В Смоленске открывается центр обслуживания клиентов МРСК Центра
«Открытием ЦОК мы создаём удобные условия для клиентов по принципу «единого окна» для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением, – подчёркивает начальник отдела организации работы с клиентами Александр Войцеховский. – Основное направление деятельности ЦОК – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям «Смоленскэнерго». Также в ЦОК будут проводить приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, консультировать по всему спектру вопросов энергообеспечения.
Ключевыми видами деятельности ЦОК являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям ОАО «Смоленскэнерго», рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество представляемых сетевой компанией услуг.
В Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (Единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115).
Развитие энергетики России, коммунальная энергетика