Новый отечественный или подержанный заграничный транспорт?
Zdaz
Перед теми у кого достаочно денег на преобретение автомашины всегда стоит выбор о том, какую машину лучше взять: русскую, но новую или за эти деньги б/у иномарку. Что касаеться моего мнения это сугубо личное дело каждого. Наши авто на много проще в обслуживании, и запасные части продаются для них на каждом углу, с иномарками сложнее, и для многих иномарок запасные части в Смоленске приходиться заказывать, тем самым переплачивать и за так дорогие зап.части. А вы чтобы выбрали и почему?
Maza67
начиная с самого первого авто, выбираю иномарки. Дело не в предвзятости отношения моего к нашему автопрому, просто реально даже сильно б/у иномарка лучше чем даже новый автомобиль марки ВАЗ. Из наших авто мне нравится новая волга и уазик (хантер), еще бы начинку делали как полагается, может я и подумал бы. А пока буду мучатся на иностранных колесах)))
ЧудоСпора
на мой взгляд машина машине рознь, даже среди отечественного выбора можно найти стоящие варианты, тем более если сам знаешь что там и к чему то полюбому наша лучше. Да и иномарки у нас среденего денежного диапазона это или битые или утопленники, в большей своей массе.
Godzy!
читал недавно тест рено логан vs лада калина, логан стоил чуть дороже. Оба автомобиля проехали по 15000 км. Калина сыпалась. были проблемы с коробкой, электрикой и прочее. У логана из траблов тока ржачина в районе капота, что обьяснили некачественной покраской первой партии машин (красили россии). В итоге по всем расходам (сама машина + ТО + запчасти/ремонт). Калина ощутимо перегнала француза. Вот вам и разница между вашим и нашим.
про бу иномарки. например ниссан примера года 98го можно взять за 160-200 тыс. рубликов. Так в отличии от наших новых машин у этой и двигатель круче и весь фарш при себе. И ездить она будет гораздо дольше и приятнее.
Zdaz
Согласен насчет фарша, но обслуживание фарша, например кондиционера очень дорогостоящее удовольствие!
Согласен насчет фарша, но обслуживание фарша, например кондиционера очень дорогостоящее удовольствие!
ой да ладно)), 500 рублей чтобы заправить кондер раз в три года это много?
chaos
Я не сильно прошарен во всём этом. Про новые модели сказать ничего не могу, может они и правда внутри сделаны, так же как и снаружи... Но скажу то что вижу... Всё зависит от того как ты с ней обращаешься. Ухаживаешься хорошо - бегает и не доставляет больших хлопот. Вон победы до сих пор шмаляют по городу. И к примеру таже шестёрка, выпускается до сих пор (вроде бы) и ездит довольно уверено.
Zdaz
Шестерка, а также Ваз2105 и 2104 выпускаються на Ижевском Автозаводе, убирать из производства нет смысла, они будут пользоваться популярностью еще лет 10 это точно, потому что это бюджетный автомобиль и все экологическим требованиям он отвечает (Евро3), а вот по безопасности - проблема, если не ужесточат требования, то они еще долго будут служить нашей стране.
Макс,ты на нем как ездишь?На горку затолкал и внииииз???)))) Незнаю,мне из наших авто нравится Ваз 2110,12(кста 12 2ух дверная симпотный вариант)конеч и сыпаться могут,но и ремонт дешевле чем у иномарки.ПРимер могу на своем друге привести,купил ВОЛЬВО440(дураааак),поездил,легонько стукнулся ИТОГО:фара х2(б.у)-70 у.е штука,решетка радиаторная (кусок пластика с надписью ВОЛЬВО)-100 у.е.Потом полетел бензанасос(б.у)-5000р(к примеру на 2109 -1500р) Но он реал,не вольво взял,а ведрольво!!!Так что я лучше новую отечественную возьму!(А лучше новую иномарку ).
Maza67
ну я не думаю что за те деньги что твой друг купил вольво 440, ты себе новую машину купишь), а вообще всем известно что вольво по запчастям дорогая. Так же как мерседес, сааб, японские марки. Самые дешевые фольцы, ауди, бмв...
ну я не думаю что за те деньги что твой друг купил вольво 440, ты себе новую машину купишь), а вообще всем известно что вольво по запчастям дорогая. Так же как мерседес, сааб, японские марки. Самые дешевые фольцы, ауди, бмв...
КУплю,Москвич-ОДА(120000р) .Мы на ОДЕ на стритах участвывали!!!!Так что можно и новую купить)))
ну я не думаю что за те деньги что твой друг купил вольво 440, ты себе новую машину купишь), а вообще всем известно что вольво по запчастям дорогая. Так же как мерседес, сааб, японские марки. Самые дешевые фольцы, ауди, бмв...
Однако Вольво являеться одной из самых надежных машин в мире, и срок службы у некоторых агрегатов Вольво доходит до нескольких сотен тысяч километров
КУплю,Москвич-ОДА(120000р) .Мы на ОДЕ на стритах участвывали!!!!Так что можно и новую купить)))
А разве ОДА не ИЖ?!
YarK
Мой выбор: б/у иномарка, несмотря на все проблемы с ней!!!
А вообще, мне кажется, что каждый должен ответить на важный вопрос, прежде чем решить о предпочтениях: - готов ли он серьезно заниматься этой машиной???
Если ответ положительный, т.е. у чела руки из правильного места растут, он реально неплохо шарит в механике, то ему любой автомобиль подойдет. Он вовремя сделает профилактику, не допустит поломки. В качестве примера: был у моего друга Фольксваген Транспортер (грузовой). Старенький... Так у него в дороге дважды просто отваливалось колесо. Фишка в том, что немцы рассчитывают машину на определенную нагрузку (для того Фолькса - 800 кг), и на определенный пробег между ремонтами (с заменой узлов). А как у нас... Друг говорил, что и 1,5 тонны и более в него грузил!!! Везти-то надо, а две ходки делать влом!!!! И не ремонтировал его до тех пор, пока машина колом не становилась... Да и ремонтировать норовил не заменой запчасти, а подбором аналога или ремонтом старой. И шаманством всяческим проблемы решал. Так что, если ты готов на небольшие, но постоянные ремонты - вперед!!! Можно брать нашу новую... Даже что-то типа УАЗа! // Вот машина, с которой приходится вступать в интимные связи //
Если же чел хочет несколько лет пользоваться машиной по принципу ездишь... льешь бензин, да маслице меняешь... то тут только иномарка!!! Причем не древняя, на свеженькая... Опять же к примеру. У нас служебная машина УзДэу Нексия... Практически безотказная животина... За 8 месяцев более 60 тыс. км пробежала (хотя брали ее с 40 тыс. пробега за 2 года эксплуатации). Нетребовательна! Довольна дешева в эксплуатации (примерно как ВАЗ).
Но есть во всем этом и нюансы...
Иномарки, в отличие от наших машин, имеют четко установленный срок жизни. Обычно говорят, что это 15 лет. После этого есть значительная вероятность того, что она реально начнет сыпаться!!! Причем все сразу! И ходовая, и кузов... Просто она свое отбегала! И обратить этот процесс невероятно сложно, да и дорого!
И второе. Тут мне рассказали прикол... У меня знакомый работает на фирме (сигналки, музыка и т.п.)... К ним один мужик пригнал навороченный джип. А у мужика баксы просто из кармана сыплются!!! Вот, говорит, свезло - хапнул тачку б/у да как новенькая (не битая, не крашенная)!!! Стали ребята ему провода на динамики прокладывать, сняли обшивку салона и видят - утопленник!!! Там не полностью вычищенный ил и песочек... А бабла за этот джип заплачено немеренно!
И второе. Тут мне рассказали прикол... У меня знакомый работает на фирме (сигналки, музыка и т.п.)... К ним один мужик пригнал навороченный джип. А у мужика баксы просто из кармана сыплются!!! Вот, говорит, свезло - хапнул тачку б/у да как новенькая (не битая, не крашенная)!!! Стали ребята ему провода на динамики прокладывать, сняли обшивку салона и видят - утопленник!!! Там не полностью вычищенный ил и песочек... А бабла за этот джип заплачено немеренно!
Так его не обманули, не бита ведь и не крашена))))) Как по мне, так лучше иномарка, но увы приходиться ездить на том,что есть.
Olaf
То, что есть - это на фото, да?)) ИМХО лучше подержанная иномарка - комфорта больше... А чтобы не развалилась, так надо за ней ухаживать, согласен с Yarkом... А в нашей едешь - гремит, кряхтит, ветер в ушах шумит, движок подвывает, задницу на кочкарях отбивает... Русскую брать только из-за того, что дешевле... Как уже было сказано(извините, велосипед изобретать не буду) - бюджетные модели...
А в нашей едешь - гремит, кряхтит, ветер в ушах шумит, движок подвывает, задницу на кочкарях отбивает... Русскую брать только из-за того, что дешевле... Как уже было сказано(извините, велосипед изобретать не буду) - бюджетные модели...
Какой же тут бюждет, если наша 21111 стоит порядка 250-280 тысяч. за 280 продается модификация Евро3 с АБС и движком 1,6. А за 280 можно купить что-нибудт типа Логан, Саманд, Амулет, весьма приличную б/у иномарку!
На шу машину можно брать чтобы тупо научиться, пока скорости небольшие... Поездил полгода, освоился и продал!!! Наши машины не прощают ошибок. Чуть что - глохнет! зато руки-ноги на место ставит отлично!!! После них любая иномарка - радость!!!
Кстати, тут тоже верно... За что в наших выкидышах платить такие деньги?.. Проще 10-летнюю иномарку купить...
Один нюанс: 10-летняя иномарка будет с пробегом по России! ввозить реально только машины с 3 до 7 лет!!! Либо шаманить))) А с пробегом по РФ - степень убитости повышается в разы!!!!! Кроме того, почему за ряд моделей (VW, Audi и т.п.) народ очень много хочет! К примеру: Ауди 100 переходная в возрасте 20 лет продается не менее чем за 100-130 тысяч. А та же 100, но дутая уже от 180-200 тысяч... Спрашивается, за что платить такие деньги, если машина 1991-1993 годов?
Olaf
Пробег по России надо оговаривать с владельцем... Помню, у бати была Джетта - 10 лет, а то и больше, но по России бегала 1 год - замечательная тачка... Хотя, некоторые и за год могут машину превратить в металлолом
Шестерка, а также Ваз2105 и 2104 выпускаються на Ижевском Автозаводе, убирать из производства нет смысла, они будут пользоваться популярностью еще лет 10 это точно, потому что это бюджетный автомобиль и все экологическим требованиям он отвечает (Евро3), а вот по безопасности - проблема, если не ужесточат требования, то они еще долго будут служить нашей стране.
Могу еще дополнить что четверка производства ИЖ-авто стоит порядка 165000, семерка из Тольятти выходит порядка 150000. Различия в машинах кардинальны! Семерки идут сейчас с инжектором, но даже не в этом дело - качество сборки на ИЖе и Ладе отличаются как небо и земля.
ЗЫ. Говорю про это на примере машин, купленных на работе. И глядя на семерку, по цене-качеству возможно я бы ее взял...
ЗЫ. Говорю про это на примере машин, купленных на работе. И глядя на семерку, по цене-качеству возможно я бы ее взял...
Так никто и не спорит, что вазовская классика будет пользоваться спросом еще очень долго!!!! Действительно, это самая дешевая новая машина из нашего автопрома. При этом машина в общем и целом неплохая...
С другой строны, имея 150 тысяч, я бы прежде всего, поискал среди подержанных иномарок... Может повезет и попадется реально интересный вариант))) Если же нет или нетерпиться взять, то тогда можно и нашу брать.
Maza67
мне всегда интересно было знать, откуда пошло это без пробега по РФ. А по-вашему, за границей машиный не бьют? Не убивают? Лучше к ним относятся? Да бред это все. Хоть раз в Литву скатайтесь, и мне вам объяснять ничего не придется)). Это знаете, как в Смоленске: Откуда машина? Из Москвы? Да ну на... Ага, а потом этот же черт едет в Москву (потому что больше негде) и покупает такую же модель, только в более хреновом состоянии. Меня это вообще бесит. Все равно почти все покупают авто б/у в столице, ну чего выпендриватся?
Но по-хорошему, я против авто старше 10 лет. Каким бы оно ни было. Уважаю японцев за жесткость. Зато у них экология лучше и машины красивее...
мне всегда интересно было знать, откуда пошло это без пробега по РФ. А по-вашему, за границей машиный не бьют? Не убивают? Лучше к ним относятся? Да бред это все. Хоть раз в Литву скатайтесь, и мне вам объяснять ничего не придется)). Это знаете, как в Смоленске: Откуда машина? Из Москвы? Да ну на... Ага, а потом этот же черт едет в Москву (потому что больше негде) и покупает такую же модель, только в более хреновом состоянии. Меня это вообще бесит. Все равно почти все покупают авто б/у в столице, ну чего выпендриватся?
Но по-хорошему, я против авто старше 10 лет. Каким бы оно ни было. Уважаю японцев за жесткость. Зато у них экология лучше и машины красивее...
Я думаю, что принципиальная разница в том, что у нас есть три существенных момента: 1) у нас редкие владельцы ухаживают за своим авто ДО(!) поломки (профилактика и прочее). А ремонтировать начинают тогда, когда машина ну вАще встанет!!! У них профилактика означает шанс пройти тех осмотр. Особенно по Японии. Их техосмотр - это жесть! Поэтому от машины в возрасте 5 лет лучше избавиться, чем ее доводить до уровня техосмотра! И еще важная деталь: у них сломавшийся узел меняют, а не пытаются чинить!
2) ремонтируют либо сами, либо с дядей Петей!!! У них самоделкиных мало!!!! Они в основном гоняют машины на сервис... Дорого, но сам же не может!
3) как бы то ни было, у них в общем и целом дороги лучше!!!
BMW-ProStreeT
Моё мнение по поводу, что лучше б/у иноварка или отечественная? Ответ однозначный - Б/У иномарка!!! И не просто б/у иномарака там француза или испанца, а именно немца!!! Подчёркиваю именно немца, т.к всё-таки немецкое качество сборки, проверки на безопасность считаются одними из самых лучших и надежных в мире. Только с точки зрения безопасности я буду брать немца 3-х, 4-х летнего. Т.к. я не уверен в безопасности наших (отечественных автомобилей)? намой взгляд ее вообще нет!!!! Да и сборка наших авто явно оставляет желать лучшего. Я вообще не против вкладывать деньги в наш автопром, только в том случае, если этот авто действительно будет удовлетворять всем нормам безопасности EuroNCAP!!!!!))))))))
Zdaz
Согласен что немецкие иномарки надежны, особенно в возврасте от 3 до 7 лет, но если пошел на то разговор, то можно принять и в расчет японские авто они тоже давно зарекомендовали как надежные автомобили!
Maza67
вот только не надо раздувать опять миф о супер-надежности немецких марок. Уже давным давно они не на первом месте, и это очень плохо скрывают. В данный момент нет возможности, но я обязательно приведу список (рейтинг), по классам и маркам, кол-во поломок на 100 авто до 3-х лет. Скажу сразу, первые строчки занимают японские марки. Всеми любимый, меганадежный, неубиваемый Мерседес, ближе к концу. Вроде хуже только Ауди, я уже не помню. Знаю точно, человек работает на фирменном сервисе Ауди в Москве. Говорил что хуже моторов в плане сборки он никогда в жизни не видел. Халявят, причем откровенно. И это машины с ценником от 50 тыс евро. Афигеть.
Но в любом случае, иномарка наш выбор!)) Без вариантов.
BMW-ProStreeT
Maza67 - Знаешь в чём главное преимущество немцев??? - это ценник на запчасти!!! Оригинальные запчасти для 3-х до 7 летних авто, на немецкие авто стоят 1.6 раза дешевле, чем оригинал. запчасти на того же японца!!! - Я имею ввиду если брать - Например: сравнить BMW 325 и Honda Accord 2.4 - в сегменте D ))))!!! и еще не факт, что не дай бог, зальёшь в моторный отсек какого-нибуть не качественного МАСЛО, что авто у тебя так же будет хор. работать, даже после 2-й промывки мотора.... я в этом оч. сомниваюсь..... (имею ввиду японца). С немцами на мой взгляд ситуация получше, все-таки немцы на Российском рынке более 10-ти лет, а японы массово стали чуть более 6 лет)))))). Вот и сделай вывод. - о надежности немецких авто для нашей страны)))). Японцы будут хороши только в том случае. если в нашей стране качество бензина, масла, дорожного покрытия будут соответсвовать всем международным стандартам------тогда может и да!!!))))) Еще Volvo неплохой вариант для нашей страны)))))).
Maza67
не, проблема качества на самом деле, это проблема строительства фирменных сервисов. Меня если честно, мало волнует что и сколько стоит. Пригнал машину - сделали - уехал. Цены на ремонт приблизительно одинаковы. Вопрос как раз в том, насколько часто ты будешь приезжать на сервис))).
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)