И дёрнула же меня нелёгкая заморочиться этим выбором... Для начала, как и положено, полез читать ФАКи, тем более таковой есть на Смоленском Вело Форуме. Но дочитав до слов сумма, за которую можно приобрести современный простой прогулочный велосипед, составляет 10000 - 15000 рублей. В зависимости от фирмы-производителя и конструктивных особенностей конкретных моделей эта цифра может быть чуть меньше или больше, но в любом случае НАДЕЖНОГО ВЕЛОСИПЕДА ЗА 5000 РУБЛЕЙ не бывает. Напоминаем, что речь идет о простом прогулочном велосипеде сильно призадумался... Может за эти деньги логичнее прикупить пару подержанных копеек?
А если серьёзно, то нам нужны два велика что бы пару раз в месяц проехать километров 5- 10 просто на прогулку. По аналогии с фото, мне не нужна цифрозеркалка, достаточно простого цифрокомпакта начального уровня, дома кошку пофоткать. А по аналогии с часами в соседнем топике, нужны простые функциональные CASIO, а не RADO...
Насколько я понимаю качество китайцев в последнее время возросло, и достаточно прилично. Неужели НЕТ НИ ОДНОГО китайского велика за 3-5тыр., на котором я могу просто покататься или проехать 10 км, а не заморачиваться тюнингом педалей, карбоновой рамой и прочим гемором???
Doping87
Недавно была тут объява, продавали аист или десну
yaratam
Посмотри здесь. У меня абсолютно простой Stels Navigator 810 для изредка покататься. Хотя Винз начинал именно с него
Bergman
Doping87, могу тебе Школьник подарить...
Bergman
yaratam, ты мне хоть чуть-чуть настроение подняла...
Doping87
У меня был такой ))
Bergman
Цитата(Doping87 @ 28.4.2008, 15:52)
У меня был такой ))
Переучиваться не придётся...
Walter
у меня уже 4-й сезон стингер модель хз какая..отъездил на нем в достаточно агрессивном стиле при моем весе больше 100 кг...похожая модель с 2-мя дисковыми тормозами (у меня только передний) на городянском - 5 600р. думаю, тебе за глаза хватит!
Кому за 30
Цитата(Bergman @ 28.4.2008, 15:36)
Неужели НЕТ НИ ОДНОГО китайского велика за 3-5тыр., на котором я могу просто покататься или проехать 10 км, а не заморачиваться тюнингом педалей, карбоновой рамой и прочим гемором???
Есть и не только китайские. На выходных в лучшем виде порассекал на лесопете племянника за 5000р и пришёл к выводу что великой разницы между ним и купленными моими друзьями в прошлом году за 18000р нет.Возможно эта разница почувствовалась бы если бы я собрался мотануть на этом велике на дальний восток и подъезжая к озеру Байкал вдруг в нём что нибудь отвалилось,а так вывод одназначный, вопрос цены - это обычное разводилово.
winzard
На выходных прочувствовал разницу в работе вилки за 8000 и не-работе стоковой от Stels 810. Поверьте, разница весьма существенная. Для серьезного катания (даже не для соревнований) эта разница на уровне улететь в кусты и держать дорогу. Bergman, не парься и бери ЛЮБОЙ вел за сколько угодно денег, что есть в магазине и подходит по ростовке. Только БЕЗ заднего амортизатора. Чтобы не заморачиваться, можно и без переднего, все равно за такие деньги от него толку нет (в чем я и убедился), а весит он немало. Поскольку в условиях сказано про просто покататься, скорее имеет смысл брать городской велосипед с вертикальной посадкой, а не типа-маунтин-байк с более горизонтальной, потому как на маунтин-байке будет весьма неудобно из-за нагрузки на руки и спину.
Приходить к каким либо выводам по поводу велосипедов обычно начинаешь или сразу как сел, или сразу, как упал, или спустя сезон.
at_hacker
У меня советский Аист производства Минского завода. Стоил полторы тыщи рублей лет 8 назад. До сих пор жив и даже здоров, накручено на нём километров мама-не-горюй, в таких же условиях, что описал Walter, и вешу я примерно столько же -- порядка 100 кг :-) До сих пор ничего не отломалось и не менялось, т.е. все железки в нём -- с момента покупки. Единственное что -- враги задний катафот снесли :-)
Vlad_sila
Я покупал себе велик фирмы ТОРНАДО - отличный велосипед, всего 6000 р. Проездил на нём х. знает сколько. А если просто прокатиться советую в Копейке на Кирова купить велик китайский за 2500, он нечем не отличается от великов которые продаются в цуме, в бегемоте и т.д.
winzard
at_hacker, ну, во-первых, твой стальной монстр - таки монстр. Для сильных духом мужчин не боящихся артроза коленных суставов. Во-вторых, ты в нем тормоза точно менял. А остальному там и ломаться нечему.
Цитата
А если просто прокатиться советую в Копейке на Кирова купить велик китайский за 2500, он нечем не отличается от великов которые продаются в цуме, в бегемоте и т.д.
Да-да, конечно, ничем, кроме того, что это не велосипед, а демонстрационаая версия велосипеда. Интересующиеся могут почитать как раз про Торнадо на велофоруме: http://smolensk-velo.ru/forum/viewtopic.php?t=1446
Bergman
winzard, какую из фирм-производителей НЕ БРАТЬ ни под каким предлогом, ибо лажа?
winzard
Bergman, да все лажа, в какой-то степени, кроме кроликов Я бы под угрозой расстрела не брал ничего в Копейке, не брал бы Tornado, RUSbike (уж не знаю, почему), Stinger. Из дешевого можно вполне смотреть Stels, Kona, Forward. У Мериды, как ни странно, есть вполне бюджетная серия M (M90, например), но это чуть дороже. За такие деньги ты в любом случае получишь обвес самого низкого уровня, но у торнадов всяких сыплются, например, педали - только в путь. У меня сегодня как раз рассыпались (точнее треснула одна) педали от Stels. Это 2 года эксплуатации и примерно 2500 км. Несколько раз жестко бил об бордюр.
Tim_ka
Купил в Москве Haro V1 за 5 штук, доволен, и вилка для такой цены работает нормально (ребята с велоимперии были очень удивлены), у Пашки с велофорума был похожий только V2.
покупай какой нить Фелт, как раз в велоимперии они есть в диапозон 10 - 15 к уложишься
R717
Во как то года два назад купил Russbike - приставка RUS даром не дается - начал разваливаться уже через неделю. Особенно радовали дешевые дерьмовые отдноцилиндровые дисковые тормоза, которые любили отказывать при крутом спуске при длительном торможении. Да и к тому же он тяжелый. Кстати видел одно чела повернутого на этом деле. Взял как-то покататься его американский конандоэль за $1500. Такой легкий что его почти не заметно. Карбоновую раму очень не советуют, там где алюминевая может погнуться карбон треснет. Кроме того на этом велике был сделан выбор в пользу обычных тормозов на колодках, в целях уменьшения веса.
Bergman
Цитата(winzard @ 28.4.2008, 19:30)
можно вполне смотреть Stels, Kona, Forward. У Мериды, как ни странно, есть вполне бюджетная серия M (M90, например), но это чуть дороже.
Ехать за тридевять земель влом. Где посмотреть в Родном Городе?
Vlad_sila
Цитата(Bergman @ 28.4.2008, 20:50)
Ехать за тридевять земель влом. Где посмотреть в Родном Городе?
Ты главное бери с алюминевой рамой.
winzard
Цитата
Особенно радовали дешевые дерьмовые отдноцилиндровые дисковые тормоза
Дисковые тормоза могут быть только гидравлическими. Иначе это фуфел (ИМХО, естественно, но могу аргументировать, если кому интересно). А Haro - да, вещь. В принципе, младшие модели Giant, Trek тоже могут в ценовой диапазон уложиться, особенно в межсезонье, когда скидки.
Цитата
Ехать за тридевять земель влом. Где посмотреть в Родном Городе?
Родной Город у тебя Смоленск? (Блин, нахрена ж ты аватару сменил, меня теперь клинит). Стелсы и Forward есть в ЦУМе, вроде адекватная цена. Kona и Forward - в Спортландии. Еще Стелсы в Велоимперии есть. Там же - Felt и Merida, но это подороже. В спортклубе Экстрим - традиционные Wheeler, весьма приличные, Велопрофи в этом сезоне стал толкать Giant. Даже TCR 03 висит, килобакса за 2 думаю. Хотя в Смоленске шоссер - это лучше сразу в комплекте автомобиль покупать, чтобы можно было до шоссе доехать.
winzard
Цитата
Ты главное бери с алюминевой рамой.
Карбон тоже ничего Или титан. Хром-молибден еще сойдет.
Bergman
Пойду завтра в ЦУМ. Фсё равно машина в ремонте... Может вставит на рАботу на велике ездить. Вдруг вьетнамский потянет учить...
VaSer
Присоединюсь к тем у кого Аст. И после 8 лет жесткого катания усе в норме.
winzard
VaSer, ну, когда стоит выбор, что будет изнашиваться: организм или велосипед, я выбираю велосипед
Walter
Для экономии денежных денег советую доехать до ТЦ Городянский - тот же ассортимент, только цены пониже
Bergman
Walter, я ж не сказал что покупать буду в ЦУМе... Так, посмотрю...
Ilka
Кстати, не забывайте про мегашоп в прошлом - Спорттовары на Комунистической. Там для поклонников Аистов можно наити подобные оным велоконструкции:-) Да и выбор Стелсов есть.
winzard
Кстати, да, Спорттовары я что-то забыл.
Bergman
winzard, а что за велики Motor? Я как бы предвижу ответ, но всё же спрошу...
Юджин
виталь, у нас два домашних хорька для нечастых выездов именно от 10 до 20км. живут уже три года. стингеры. купила у павлова в тд игрушка на ново-комендантской. дешевле не нашла.
виталь, у нас два домашних хорька для нечастых выездов именно от 10 до 20км. живут уже три года. стингеры. купила у павлова в тд игрушка на ново-комендантской. дешевле не нашла.
Юль, спасибо, совсем из головы вылетело... Пока там Благо сидело, иногда заезжал, там же оптовка!
Bergman
Matvei, спасибо огромное за предложение, но я люблю сначала пощупать, потом сравнить, а уж потом жениться... Так что без тест-драйва покупать не буду.
Matvei
Цитата(Bergman @ 30.4.2008, 20:33)
Matvei, спасибо огромное за предложение, но я люблю сначала пощупать, потом сравнить, а уж потом жениться...
Поехали вместе - пощупаешь
Bergman
Цитата(Matvei @ 30.4.2008, 20:59)
Поехали вместе - пощупаешь
Ехать в Мск.?
winzard
Про Motor ничего сказать не могу. Юзайте поиск. Но смысла не вижу брать что-то кроме вышеназванных марок, которые тут есть. От говна говна не ищут, перефразируя P.S. Просьба не обижаться на говно, это у меня присказка такая. Велосипеды эти точно стоят своих денег и лучше за эти деньги вряд ли что-то можно придумать. Для целей покатать по парку в выходные они идеально подходят.
Matvei
Цитата(Bergman @ 30.4.2008, 22:15)
Ехать в Мск.?
Ну не в китай же
Bergman
winzard, у меня присказки не луче, сам знаешь, какие обиды... Прото спросил потому что в ЦУМе довольно много Моторов. Стэлсов, правда горАздо больше...
at_hacker
Цитата(winzard @ 28.4.2008, 17:24)
Во-вторых, ты в нем тормоза точно менял. А остальному там и ломаться нечему.
С чего ты решил? Вообще ничего не менял, буквально. Там железка просто погнулась, я её выпрямил, и до сих пор ездит.
GreyCat
Цитата(winzard)
На выходных прочувствовал разницу в работе вилки за 8000 и не-работе стоковой от Stels 810. Поверьте, разница весьма существенная. Для серьезного катания (даже не для соревнований) эта разница на уровне улететь в кусты и держать дорогу. Bergman, не парься и бери ЛЮБОЙ вел за сколько угодно денег, что есть в магазине и подходит по ростовке. Только БЕЗ заднего амортизатора. Чтобы не заморачиваться, можно и без переднего, все равно за такие деньги от него толку нет (в чем я и убедился), а весит он немало. Поскольку в условиях сказано про просто покататься, скорее имеет смысл брать городской велосипед с вертикальной посадкой, а не типа-маунтин-байк с более горизонтальной, потому как на маунтин-байке будет весьма неудобно из-за нагрузки на руки и спину.
Приходить к каким либо выводам по поводу велосипедов обычно начинаешь или сразу как сел, или сразу, как упал, или спустя сезон.
Полностью солидарен. Сам искал велосипед, покататься время от времени, что б живот не рос такими темпами.... перебрал много вариантов, в каждом что-то да не нравилось, в итоге остановился на типе велосипедов, в сторону которых даже мысли не гуляли, я этот тип отмел в самом начале поисков. Не по цене, не по стилю они мне не подходили. Но, отчаившись купить что-то что нравилось бы, поддался на уговоры продавца и попробовал спортивный велосипед, подобрал мне по росту, все настроил. Понравилось. В итоге оказался перед выбором между Track и LaMond. Выбор пал на последний LaMond Tourmalet (это велосипед начального уровня, покупать что-то более серьезное не позволила жаба, я и так превысил даже самый оптимистичный бюджет более чем в 3 раза), ( , но в итоге не пожалел, по крайне мере сейчас получаю удовольствие от езды.
К чему это я, а вот к чему, велосипед надо выбирать не по советам других, а то что самому будет близко, к чему душа ляжет, вот только тогда будешь получать истенное удовольствие от езды. З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)
108om
могу точно сказать, что стингер не стоит брать, у меня заскрипел после двух недель езды. жене уже взял джаинт, проехал и понял разницу..да, цена за последний 10тыс, за первый 5, но не надо регулярно подтягивать педали, чето настраивать и мучаться скрипами везде. да и видя людей на великах можно китайских производителей узнать по характерному звуку. поэтому рекомендую посмотреть на велики около 10тыс.
wulfi
Цитата(winzard @ 28.4.2008, 19:30)
Bergman, да все лажа, в какой-то степени, кроме кроликов Я бы под угрозой расстрела не брал ничего в Копейке, не брал бы Tornado, RUSbike (уж не знаю, почему), Stinger. Из дешевого можно вполне смотреть Stels, Kona, Forward. У Мериды, как ни странно, есть вполне бюджетная серия M (M90, например), но это чуть дороже. За такие деньги ты в любом случае получишь обвес самого низкого уровня, но у торнадов всяких сыплются, например, педали - только в путь. У меня сегодня как раз рассыпались (точнее треснула одна) педали от Stels. Это 2 года эксплуатации и примерно 2500 км. Несколько раз жестко бил об бордюр.
макс не понял твоего скепсиса насчет стингера . у меня стингер бат, откатал сезон очень жестко, посыпались тока педали , я доволен и брал за 7000 на колхозке на оптовой базе. в розницу он около 10000 стоит . обвес за эти деньги нормальный , через сезон начну думать о замене передней вилки - но это как говориться аппетит приходит во время еды. а так действительно наверное стоит купить недорогой велик , покатать на нем . а потом уже и поймешь что тебе нада и будешь собирать вел под себя
winzard
wulfi, у тебя двухподвес за 10000. Так не бывает Амортизационная вилка и задний амортизатор служат вовсе не для спасения задницы от кочек и комфортной езды - с этой задачей справляются подпружиненные седла. Вилка и аморт нужны для того, чтобы в гонках по пересеченной местности сглаживать неровности рельефа, чтобы колеса не отрывались от земли и обеспечивали надежное с ней сцепление. И какие могут быть гонки на Стингере?
P.S. Попробуй найти его в интернете
madnik
Цитата
З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)
Карбон... 25к руб самое дешевое:)
Если брать 10..7к, лучше уж хардтейл (без заднего амортизатора) стелс. Если дешевле были у них 2 модельки за ~6к без амотризаторов и прочих погремушек. Если еще дешевле то прогулочные типа аист. ИМХО стелс окупает свои деньги. И по опыту работы с ними летят не так уж и часто. Другая дешевая российская марка Форвард ИМХО мне меньше приглянулась навеской и качеством изготовления.
Стингер, русбайк и прочий китайбайк велосипедами не считаю в принципе. Поверьте веломеханику.
ЗАПОМНИТЕ!!! двухподвесов дешевле ТЫСЯЧИ долларов качественных не бывает!!!
Bergman
madnik, ты только подтвердил мой выбор. Скорее вего буду брать хардтейл Стелс. Осталось только уговорить жабу ещё и на дисковые тормоза...
Ilka
Вот насчет дисковых тормозов я бы не парился. Тут история как с двухподвесами, хорошие не дешевы, ну а насчет бюджетного варианта - тут на свой страх и риск, может тормоза для кого то и и не самая важная часть байка. Хорошие V-brake для начала абсолютно нормальный вариант, и по деньгам не дорого. А вот когда достигнешь следующего уровня просветления и захочется апгрейдить байк (резину, колеса и т.д) тогда и про дисковые тормоза можна подумать.
winzard
Bergman, а нафига тебе дисковые-то?
winzard
Ilka, вот я и достиг следующего уровня просветления и понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны Потому что тогда нужна гидравлика, а это и стоит дохренища, и в обслуживании весьма непросто.
Ilka
Вот-вот. Я и написал что подумать можно. Резину точно новую захочется, а дисковые тормоза, уже вторично:-)
Denis Tkachenko
Цитата(winzard @ 2.5.2008, 0:48)
[Потому что тогда нужна гидравлика, а это и стоит дохренища, и в обслуживании весьма непросто.
Почему? Ведь гидравлика либо тросик это лишь средство для передачи усилия к тормозам. Почему тогда именно для дисковых предпочтительнее гидравлика?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)