Просьба вышестояшее руководство Почты России прокоментировать следующую ситуацию.
Сегодня, все мы знаем, конец месяца и пора платить абан.плату за Домолинк. Решил посетить Центртелеком, который находится в левом крыле Главпочтамта, но у них сегодня был короткий день. Решил зайти в сам Главпочтамт и заодно заплатить за телефон. Судя по объявлению, у них сегодня тоже сокращенный день, и они работают до 20 часов. На часах было 19.48. Охранник, некто Герасимов, (сорри, инициалы не знаю), отказался пускать, мотивируя это тем, что там большая очередь и они всех не успеют обслужить к 20 часам!!! Но под давлением не совсем довольных клиентов он пустил (куда бы делся). Очередь оказалась не совсем большой, человек по 5 в каждую кассу. Я подошел к кассе № 1, и (о чудо!) там сново скандал между работниками ГП и клиентами. Девченка-оператор с фамилей Волкова скандалила с дедушкой-ветераном войны (судя по наградам на пиджаке и возрасту). Я не знаю из-за чего образовался конфликт, так как не присутствовал при его начале, но дедушка просил книгу жалоб. Операторша книгу жалоб предоставить отказалась, мотивируя это тем, что она сдесь работает всего 1 неделю!!! Дедушка спорить особо не стал и ушел. На часах уже было около 20. Охрана решила закрыть двери, объясняя это тем, что она не собирается выпускать всех по одному,а выпустит всех через 20 минут. А сейчас им надо собираться домой и сдавать пост!!!! Тут подошла моя очередь в кассу платить за телефон, и (о чудо!) мне насчитали на 40 рублей больше. Попросил пересчитать. Пересчитали-все стало нормально. После чего решил спросить, продают ли они карты пополнения баланса к Домолинку. Первое, что я услышал - девушка-кассирша, со всем уже известной фамилей Волкова, чуть слышно себе под нос пробормотала не совсем приличные слова: Как зае...ли эти е...ные интернетчики. Я, конечно, сразу потребовал жалобную книгу. Она снова сказала, что ничего не знает и бла-бла-бла, а рядом разворачивался еще один скандал: клиенты, возмущенные тем, что их не выпускают на улицу начали возмущаться и требовать администратора и охранника. Администраторша (или кто-то, кто представился ею) вышла в зал и сказала, что вы сами виноваты, что пришли так поздно - сидите и дальше, выдите вместе со всеми через минут 15. На попытки попростить жалобную книгу она ответила, что не знает где она и книга эта выдается только в серьезных случаях!!!! Отличный млин ответ???? Женщина (не знаю как звать) позвонила в милицию с сотового. Правоохрантельные органы ответили, что все происходящее незаконно и удерживать людей никто право не имеет, попросили дать трубку охраннику. Охранник начал нести какую-то чушь, что происшествий никаких не было и что все в порядке. В конце концов дверь открыли. На часах было уже 20.21.
Вопрос к руководству Главпочтамта. Ответьте, на каком основнии ваши сотрудники себя так ведут? На каком основании в течении 20 минут в здании Главпочтамта удерживали около 30 человек???На каком основании не была предоставлена книга жалоб????
Matvei
В лучших традициях
STRATEG
Уже не однократно сталкивался с раздолбаством почтамта и центртелекома (это одна фирма или разные?). Стараюсь как можно реже пользоваться их услугами, чтоб не трепать себе нервы. Беда в том, что от моих (нащих) стараний зарплата охранника Герасимова и кассирши Волковой не изменится. Потому и хамят.
The13th
ну приди после праздников и распиши книгу как положено, им с этого легче не будет..
Gnome
Платил там сегодня днем в течение минут 50 стоял в очереди, народу было человек 100 и постоянно подходили новые, и думаю к 8 ми нервы у всех работников сдали, усталость знате-ли, поэтому топикстартеру -1.
Iva
работая с людьми, нервы надо дома оставлять, уходя на работу. Я тоже ничего в этом почтамте не понимаю. Сначала закрыли переговорные пункты - фиг с ними, хотя пользовал иногда в никольских воротах чтоб за телефон заплатить. Вчера торнулся на главпочтамт в левое крыльцо. Пусто, людей нет. Плату за телефон не принимают - в центральное крыльцо, мол, иди. На вопрос: почему? внятного ответа не дают. На самой почте, естественно, очереди - стоять некогда. Может, кто-нибдь знает-таки, почему?
пс. впору и на вс тему создавать меня бесит. Реально бесит
Gnome
Открою секрет на почтамте карту домолинка взять можно в газетном киоске почти без очереди, заплатить за телефон 7-10 минут для этого отдельное окно и не надо хаить все в мыслях уже в празднике.
Netizen
Один раз сходил на почтамт - глянул, офигел, больше не хожу! За домолинк плачу через терминалы Элекснет. Напрягов никаких. Только за пару дней желательно.
winzard
Кстати, да, никто не мешает все это изложить в воскресенье в жалобной книге. Или вообще письмом на имя руководства. Но лучше - в жалобной книге, она разбирается. Правда дальше этому и этому сделаны внушения дело не пойдет, но все же....
Jolly
О! Больная тема((( В понедельник отстояла очередь в три человека за 50 минут, отправила заказное письмо с уведомлением без каких-либо проблем. Сегодня опять нужно было письмо отправить, простояла час, чтобы услышать с торца, в юридический зал, мы заказные не принимаем. Не выдержала, заматерилась. Какого спрашивается??? Они обязаны принять письмо! В итоге отстояла в другом зале и на отправку несчастного письма был потрачен 1ч 15мин. Спасибо огромное. А пока стояла ещё в первой кассе, у другой кассы (вроде №3 или 4) девушка сказала что закрывается на перерыв за 20 минут до онного. Ну это нормально? А другой девушке нужно было всего-то поставить печать на чек, ей вчера оператор не поставила, в свободном окне отказались это делать и отправили туда, где очередь самая большая. Ну нормально?
pAin
Цитата(VISTA @ 30.4.2008, 21:58)
На попытки попростить жалобную книгу она ответила, что не знает где она
Цитата(winzard @ 1.5.2008, 0:45)
Кстати, да, никто не мешает все это изложить в воскресенье в жалобной книге.
мешает. по большому счету администратор была права по поводу книги она не знала где она потому что жалобнх книг не существует, сейчас есть книги отзывов и предложений а вот её они обязаны предоставлять по первому требованию. это одна из форм контроля организайций роспотребнадзором.
SvyatSvyat
Дело, правда, было в Москве. Тоже были проблемы на почте, я сразу же через гпрс зашел на сайт почты России, нашел телефон службы контроля качества и изложил ситуацию. Через дней десять, может, чуть раньше, позвонили оттуда, сказали, что меры приняты, лишили операторов премии. Позже спросил у мамы, которая работает на почте с незапамятных времен. Она подтвердила, что действительно лишают премии и т д, если дело дошло до звонка в контроль качества, то дрючат всех по полной. И посетовала на то, что верхи почты России гребут под себя все возможные услуги для населения, а отдуваются низы.
doctorwatson911
Цитата
И посетовала на то, что верхи почты России гребут под себя все возможные услуги для населения, а отдуваются низы.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)