1.На днях зашла в пресловутый Магнит на Физах, подхожу к мясному отделу, прошу продавца взвесить мне колбаски...
Когда она подошла к весам, я заметила ее изысканный маникюр - остатки малинового лака размером 5х5 мм в центре каждого ногтя!
Как таких подпускают вообще к работе по обслуживанию покупателей в продуктовом отделе? Куда смотрит старший продавец или зав.магазином?
Да и в Магнитах часто замечаю, что девочки-кассиры с грязными сальными волосами, из-за непрерывного графика работы помыться некогда и остатки лака с ногтей убрать (благо в самом магазине жидкость для снятия лака в продаже имеется).

2.Нравятся слова на двери одного из цветочных магазинчиков на Гагарина,11: Если вам здесь не улыбнулись, позвоните по тел.хх-хх-хх

3.Не нравится, когда только заходишь в какой-нить магазин, а продавец бежит к тебе чуть ли не спотыкаясь со своим Что вас интересует? чем помочь? Т.е. если меня интересует одно, я другое и посмотреть даже не вправе?

4.Не нравится, когда нужна помощь продавца-консультанта, а его фиг найдешь, или он занят (особенно туго с консультантами в Смоленской красавице в парфюме, нужно полчаса ждать, пока предыдущий покупатель все перенюхает, неужели трудно тест-полоски где-нить разложить?)