Факт нападения в Смоленской области на активиста движения "Убитые дороги" проверит министр внутренних дел Владимир Колокольцев
фото adt.by
Член Центрального штаба ОНФ, лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги», депутат Госдумы Александр Васильев направит запрос министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой взять на контроль случай с нападением на активиста общественного движения «Убитые дороги» Александра Волкова, сообщает ТАСС. «Министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву будет направлен запрос с просьбой взять на контроль случай с нападением на общественника», – подчеркнул он.
По словам представителя ОНФ, общественник увидел, что бригада дорожных рабочих в городе Вязьме Смоленской области кладет асфальт с нарушением норм укладки. Один из рабочих возмутился действиями общественника, схватил инструмент и ударил Волкова по голове. После этого активист Волков обратился в полицию.
Депутат Александр Васильев напомнил, что укладка асфальта при минусовой температуре и при осадках является нарушением соответствующих нормативов, согласно которым покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует класть в сухую погоду. «При этом укладку горячих и холодных смесей следует производить осенью при температуре не ниже 10 градусов по Цельсию, теплых смесей – при температуре не ниже минус 10 градусов по Цельсию», – пояснил депутат. «Мы сейчас охотимся на таких дорожников, чтобы потом взять на контроль подобный ремонт, и дорога в Вяземском районе, где произошел данный инцидент, не станет исключением. Но вот их агрессию наблюдаем впервые», – заявил Васильев.
Ранее активисты ОНФ совместно с общественным движением «Убитые дороги» проанализировали закупки по дорожному ремонту и строительству, опубликованные заказчиками из 97 городов в 68 субъектах РФ. Как выяснилось, в 35 из 97 городов собираются проводить ремонтные дорожные работы в холодное время года, что создает вероятность нарушения требований нормативов по температуре укладки асфальта. Активисты ОНФ пообещали взять «зимний» ремонт дорог и их дальнейшую эксплуатацию на особый контроль.