Сегодня воскресенье, 31 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 53   
1 сентября 2008 года   |   vox.mannet.ru   |   Обсудить

АКПП и МКПП

Zdazig
И так вообщем, знаю людей, которые любят только механику, и все машины любят только С МКПП, для девушек я считаю конечно оптимальный вариант это автомат (АКПП), по моим наблюдениям они тогда более ли менее достойно ведут себя на дороге, нет этих неловких заглохов. Вам что больше нравится и почему?

Я сам люблю механику, это связано с тем что я могу сам руководить машиной в качестве ее динамики, где дать больше, где меньше. Автомат такой возможности как я считаю не дает.
Godzy!
я думаю если брать акп то только с новой машиной, иначе не известно, когда коробке трындец настанет, а ремонт стоит достаточно дорого. Вариатор тема, или робот с подрулевыми лепестками переключения передач. Сам ездил тока на механике, но душа хочет вариатора.
Zdazig
я думаю если брать акп то только с новой машиной, иначе не известно, когда коробке трындец настанет, а ремонт стоит достаточно дорого. Вариатор тема, или робот с подрулевыми лепестками переключения передач. Сам ездил тока на механике, но душа хочет вариатора.
Вариатор конечно вещь, сам не ездил не знаю, но знакомые говорили что очень нудно в машине сидеть с вариатором, устоешь от монотонного звука двигателя. Да и по моему спецов по вариатору в Смоленске нет еще!
Godzy!
те кто покупает новые тачки с вариатором о налиичи спецов не задумываются, пока есть гарантия можно не паритья. К тому же ставят вариаторы те автопроизводители, в качестве продукции которых сомневаться не приходится.
YarK
Ездил и на механике, и на автомате... Если говорить коротко, то:

1) с МКПП меньше геморроя в эксплуатации и ремонте (даже если берешь машину б/у).
Автомат штука капризная, если за ним грамотно не ухаживать, то получаешь кучу проблем. Особенно если берешь чужую б/у. Надо делать полную диагностику, чтобы понять - на сколько он надежен.

2) если надо часто ездить по трассе, то за счет механики машина идет резвее, динамика выше, боле шансов выполнить маневр именно так, как задумал.
Автомат ведет себя очень плавно, а порой и откровенно вдумчиво. Особенно если надо резко ускориться, бросить машину на обгон и т.п. Разгон получается более медленным, что иногда напрягает (подчеркну: только на трассе). В городе этого не чувствуется.

3) в городе автомат очень полезен. Особенно сейчас, когда машин стало просто немеренно... Постоянно попадаешь в пробки. Приходится очень много времени уделять самому факту вождения (тормоз - сцепление - скорость - газ - тормоз - сцепление - скорость). В реультате выматываешься очень ощутимо. Особенно тяжело тем, кто умеет ездить не очень хорошо, уж не говоря о необходимости трогаться на уклоне. Я сейчас езжу на служебной ВАЗ-21111, так приезжаю - руки порой ходуном ходят, хотя она новая.

4) если машина забуксовала... Тут мнения разные. С одной стороны, на автомате машину нельзя раскачать (т.е. дергать ее туда-сюда, чтобы она вылезла из зоны пробуксовки). С другой, автомат за счет гидро-муфты позволяет начать движение очень плавно, что значительно снижает риск пробуксовки.

Выводы делайте сами... В любом случае: каждому свое!
Maza
Цитировать
Ездил и на механике, и на автомате... Если говорить коротко, то:

ага...

Цитировать
1) с МКПП меньше геморроя в эксплуатации и ремонте (даже если берешь машину б/у).

согласен. хотя в принципе при езде будет понятно, как работает автомат.

Цитировать
2) если надо часто ездить по трассе, то за счет механики машина идет резвее, динамика выше, боле шансов выполнить маневр именно так, как задумал.

вообще ерунда. Автоматы бывают разные. Я ездил на таких АКПП, что человек на МКПП никогда в жизни так не смог бы. Но есть конечно задумчивые автоматы, хотя на самом деле это дело привычки. Из последних автоматов очень понравились коробки на Audi S8, BMW 325xi, Lexus GS. Задумчивости невыявлено.

Цитировать
3) в городе автомат очень полезен.

да, да и еще раз ДА! Абсолютно согласен. Именно поэтому хочу машину на автомате. Достало дергать ручку, тем более что разницы в поведении машины для меня никакой.

Цитировать
4) если машина забуксовала...

есть определенные сложности. Но я склоняюсь ко мнению что тут все зависит от навыка водителя. Во-первых, есть автоматы, которые позволяют раскачать машину. Во-вторых, в дорогих коробках есть режимы зимней езды, которые изначально предотвращают пробуксовку. Конечно если полезть в самую кашу и сесть на брюхо то уже без разницы какая у тебя коробка. В поддержку проходимости, отмечу что даже любимые в народе сотки круизеры сейчас почти все на автомате.

Вот.
YarK
Маза, ты прав по большей части... Но я говорил в первую очередь о машинах среднего класса и чуть ниже его, т.е. о подавляющем большинстве машин на улицах нашего, например, города. Конечно, в машине за 50-90 тыс. евро автомат будет такой, что просто сказка. Там еще часто ставят тип-троник, чтобы можно было самому пощелкать, когда есть настроение. Но такую машину могут позволить себе только единицы, а все остальные будут довольствоваться малым.

Я бы тоже хотел только автомат, несмотря на все его недостатки.
Maza
ну на более дешевых вариантах тоже довелось покататься. могу сказать только что несколько более ощутимо переключаются передачи, а так - одна фигня.

просто всегда было интересно, почему пендосы 90% ездят на автоматах, а мы по прежнему питаем горячую любовь к палке?
YarK
просто всегда было интересно, почему пендосы 90% ездят на автоматах, а мы по прежнему питаем горячую любовь к палке?

Очень просто! У нас большая часть автомобилистов ремонтируют машину самостоятельно, либо у друзей... Лишь бы подешевле! А если машина напичкана электроникой (инжектор, автомат, круиз-контроль, стабилизатор курсовой устойчивости, АБС, АПС и т.п.), то дядя Вася уже ничем не поможет. Надо будет в сервис гнать, чтобы там сначала ее продиагностировали как положено, да еще и на весьма приличном оборудовании, а не на глазок.

А вот в США, в Европе, в Японии не принято такими самоделками страдать! Барахлит - едешь на сервис и чинишь, причем зачастую по гарантии, т.к. там опять же не принято ездить на машине более 3-5 лет, т.к. тогда на нее налоги взлетают немеренно, техосмотры становятся очень дорогими + экологические сборы
Maza
я тоже так хочу... чтобы голова не болела. А сейчас это все очень дорого и неоправданно. Товарищ съездил на ТО, отдал 40к рублей . Колодки поменяли. Оказывается колодки фирменные стоили 23к деревянных...

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Архив

1 сентября 2008

действа ЧОПа на территории Рамстора (Королевка)  1033

Где в Смоленске можно купить хорошие и качественные сумки?  1956

Фитнес клубы в Смоленске  8251

Кто сможет толком просветить по парусному делу?  1118

куда отдать вещи...  1995

1 сентября 2008 в Смоленске  937

Канцелярские товары для ребёнков-левшей  1275

Мобильный vs Стационарный  866

Навигация в телефоне  947

ЧР-2008. Игра №20. Дедлайн 23 августа, начало первого матча  894

Подобрал на дороге  898

Инструктор по вождению  1582

• АКПП и МКПП  1141



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)