Очереди на смоленской почте объяснили техническим сбоем
Желающие воспользоваться услугами почты смоляне вынуждены стоять в очереди по шесть-восемь часов.
Небольшой холл отделения почтовой связи на улице Багратиона забит до отказа. Практически вся очередь состоит из пожилых людей, которые зачастую не могут оплатить услуги ЖКХ онлайн. -
"Пять часов 35 минут. Пришла, еще почта была закрыта. Пришла в 7.45 утра. Еще почта была закрыта, и уже было 35 человек". - -
"В субботу отстояла такую-же очередь. Не успела. Нас без пяти шесть уже выгнали, сказали принимать ЖКХ не будем". -
По словам пенсионеров, даже были случаи, когда люди падал в очереди в обморок. Представители "Почти России" объяснили, что коллапс в почтовом отделении № 25 связан с тем, что там устанавливали новое программное обеспечение и произошел сбой. -
Дина Воробьёва, главный специалист по корпоративным коммуникациям Смоленского филиала "Почта России":
"Действительно, некоторое время назад у нас произошел технический сбой. На данный момент ответственный подрядчик вместе со специалистами отдела устраняют неполадки. Ситуация находиться под контролем. В ближайшее время работа будет осуществляться так как положено". -
Впрочем, в почтовом отделении на улице Николаева с программным обеспечением все в порядке, но тоже огромные очереди. Тут другая проблема - в пору отпусков сотрудников заменить не кем, и почта работает полдня.
Скоро очереди в почтовых отделениях уменьшится сами по себе, поскольку закончиться пиковый период оплаты коммунальных платежей. Будем надеется, что уже в следующем месяце заработает в полную силу новое программное обеспечение, которое уже установлено практически во всех почтовых отделениях Смоленска. Нововведение позволяет обслуживать одного человека за 2-3 минуты.