Городские чиновники принимают жалобы по мобильному телефону
В мэрии считают, что смс-ки помогут решить проблемы. 14 октября у вице-мэра Владимира Колпакова собрались не только руководители городских коммунальных служб: напрямую к власти пришли просить помощи жители деревни Пасово, желающие узаконить земельные участки рядом с их домами и уже уставшие обивать пороги чиновничьих кабинетов. Незваные гости спровоцировали вице-мэра объявить о начале акции "Народный советник".
Теперь городские чиновники идут в ногу со временем: все жалобы и недовольства смолян они принимают по мобильному телефону. Ради этого даже выделили специальный номер. Правда, пожаловаться лично по этому телефону нельзя: сообщить о своих бедах местным властям можно только в смс-послании. Все сообщения поступают прямо в руки главе города или его заместителю.
За прошедшую неделю телефон разрывался от входящих сообщений.
- Пришло много вопросов по поводу отопления, - рассказал заместитель начальника управления ЖКХ администрации города Смоленска Дмитрий УШКОВ. - Некоторые смс "отсеялись" по причине своей несуразности, в результате осталось где-то 24 сообщения.
Как нам сообщили в пресс-службе городской администрации, посредством мобильных телефонов люди также жаловались на нерегулярный вывоз мусора, аварийные деревья, не засыпанные землей после раскопок водопроводные трубы. На очередной планерке, которая прошла в этот понедельник, вице-мэр города Владимир Колпаков дал недельный срок на устранение всех "мобильных" жалоб.
Кстати, по-прежнему чиновникам можно отправлять письма с жалобами в конвертах или оставлять устные сообщения по городскому телефону. Вот только на рассмотрение таких посланий отведен куда более долгий срок - один месяц.
Несомненно, этой услугой мэрии пользуются те, кто давно освоил отправку смс в своих телефонах. А вот для пожилых смолян, у кого нет сотовых или кто пока не может в них разобраться, новый способ достучаться до властей окажется вряд ли самым эффективным.
Контактный номер: 8-915-630-00-20.
Екатерина ЛЕГКОВА