К радости или, наоборот, к несчастью, реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ее можно увидеть везде: В городском транспорте, по телевизору, на столбах и заборах, по радио, в интернете и т.д. Она охватила буквально все сферы, в которых существует человек.
Где-то реклама носит чересчур навязчивый характер. Например, в интернете. Она постоянно всплывает, когда не надо, и ее, порой, очень сложно убрать. Происходит это так часто, что человек уже начинает чувствовать раздражение и злость. При всем при этом такая реклама еще и носит негативный характер. Например, пытаюсь продать средства от прыщей или снижения веса. Либо от каких-то болезней. Это все примеры «негативной рекламы». Нам кажется, что она на нас никак не действует, а только вызывает злость. Но тут действует один нюанс. Чем чаще мы ее видим, тем больше она нам запоминается и откладывается подсознательно в голове.
Когда мы приходим в магазин и выбираем какую-то незначительную вещь среди множества других, выбор падает на ту, которая кажется знакомой. А откуда она знакома? Да – да, это все наше подсознание. Собрало ненужную информацию и сохранило ее.
Реклама должна быть направлена на определенную публику, которая различается по возрасту, по целям, по восприятию мира, по финансам. Иначе она просто не будет работать. Пытаться угодить сразу всей публике – глупо и бессмысленно.
Реклама воздействует на людей и управляет ими разными способами. Существуют следующие технологии манипуляции:
1) Эмоции
2) Рациональная и бессознательная сфера человека
3) Повторы
4) Дополнительное свидетельство
5) Внушение
Эмоции – это очень важная и неотъемлемая часть человеческой жизни. Очень многое зависит от них. И если что-то вызывает у нас положительный отзыв – мы это запоминаем. Стоит учесть, что реклама бывает веселой, улыбчивой, приятной. Она воспринимается легко. И в скором времени товар, который там упоминался, начинает казаться нам хорошим.
На некоторых людей действует реклама, которая призывает что-то купить мгновенно, иначе «беда». Их психологический уровень сознания начинает «бояться», испытывать дискомфорт. Человек сразу хочет пойти и купить данный товар, чтобы избавить себя от проблем. Это действующий пример рекламы.
Многие фирмы рекламируют себя с помощью ритма. Они придумывают простые, порой дурацкие рифмы на свой продукт, но, тем не менее, людям они запоминаются надолго. Рекламу больше нигде не крутят – а люди все равно помнят.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)