Современные POS-материалы: отличное решение для продвижения
"Немой продавец" – именно так в среде профессиональных маркетологов сегодня называют POS-материалы. Разнообразные стойки и баннеры, миниатюрные форматы для выкладки и полноразмерные рекламные блоки, абсолютно все форматы сегодня востребованы. Качественные изделия станут отличным способом правильно организовать торговое и рекламное пространство, привлечь внимание к определённому товару, существенно упростить работы с выкладкой товаров и рекламных материалов. Их длительный срок службы в сочетании с приемлемой стоимостью делают ПОС-материалы отличной альтернативой бюджетным листовкам и рекламным плакатам.
Преимущества
Одно из главных достоинств именно этого типа рекламы – ненавязчивость, отсутствие так называемой «агрессивной» позиции по отношению к покупателю. Современный потребитель зачастую не хочет сталкиваться с откровенным пиаром и продвижением, многие участники разнообразных опросов также отмечают, что под влиянием слишком навязчивой рекламы у них может сформироваться даже негативное отношение к тому или иному продукту. POS-материалы воспринимаются как полезный аксессуар, удобный элемент торговой или офисной зоны, поэтому реклама будет замечена потенциальным покупателем, но при этом не будет восприниматься как излишняя.
Еще один плюс именно такого формата продвижения продукта или компании – максимальное сокращение времени между получением информации и совершением покупки. Большая часть материалов размещается непосредственно в торговом зале, у кассы, рядом с полками с конкретным товаром, поэтому потребителю не приходиться запоминать информацию, он может сразу перейти к активному действию.
Несомненный плюс рекламных продуктов этого формата – отличное сочетание стоимости и качества. К примеру, компания Нео Лазерные технологии предлагает изделия из высококачественного пластика по доступной стоимости. Реклама на бумаге или картоне требует гораздо меньших начальных вложений, но при этом она никак не выражает статус компании или производителя, может быть использована только единоразово. Ролики или объявления по радио, на телевидении – гораздо более затратный метод, который, кроме того, имеет существенные ограничения по продвижению таких продуктов как алкоголь или табачные изделия.
Разновидности
POS-материалы могут быть самыми разнообразными: это и стойки выкладки, и чековые блоки, полки, выставки, стенды. Также в торговой точке выгодно размещать баннеры, небольшие ценники, монетницы с нанесенными логотипами и изображениями, вкладки в тележки и корзины.
Все материалы можно условно разделить на наружные, входные, торговые, прикассовые, зоны выкладки. Лучший эффект дает правильное сочетание этих видов продукции. Сначала покупатель обращает внимание на наличие торговой точки, затем узнает о лучших предложениях и ассортименте, после чего его внимание акцентируется на определенных товарах и марках, а потребительская корзина постепенно пополняется дополнительными, так называемыми «импульсивными» покупками, при этом формируется узнавание определённого товара или наименования.
Заказывать POS-материалы следует только у производителя, который имеет возможность постоянно совершенствовать технологии изготовления, предлагать новые форматы. "Нео Лазерные технологии" предлагают не только стандартные изделия по типовым проектам, но и рекламные материалы, которые могут быть разработаны по индивидуальному проекту. В условиях современного производства можно создать уникальные дизайны. В печати может использоваться эффект старения, натуральный золотой или латунный цвет. Можно наносить яркое и реалистичное изображение двустороннего типа на прозрачный пластик, создавая интересный визуальный эффект.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)