Как найти оператора для профессионального колл центра?
Какие требования выставляются при приеме на работу к сотрудникам крупного колл центра http://telefunk.ru/. Несведущие подумают, а что сложного, принял-ответил. Да, в обязанности колл-оператора входит прием входящих звонков и исходящий. Вот только ответ у оператора не обычный: «Алло, здравствуйте, Вы позвонили…». Да и входящий он не просто прослушивает. В обязанности входит:
Выслушать внимательно и вдумчиво.
Пока позвонивший рассказывает найти ответ на его вопросы.
Отвечать не общими фразами, а предлагать решение проблемы. Сразу расписать минусы-плюсы решения.
По возможности полно предоставить информацию.
Прием заказа по телефону, оформление. Все быстро, мобильно, чтобы позвонивший прочувствовал важность своего обращения.
Зарегистрировать звонок по базе.
Холодный обзвон из call center Москвы
Первое, что требуется оператору – терпение. Попробуйте сами каждый день говорить одно и то же. Отвечать на одинаковые вопросы, испытывать негативную реакцию со стороны оппонента.
При холодном обзвоне, оператор не начнет свое обращение с фразы: « Добрый день, говорит call center Москва». Если он начнет так, то общение сразу же и закончится. Ну, кому понравится, когда неизвестно кто, занимает время, да еще и безлико обращается.
Поэтому оператор по холодному обзвону делает такие шаги:
По выбранным клиентом номерам, начинает с фразы: «Добрый день, ИО (узнать имя и отчество обязательно). Вы можете сейчас говорить?» Или сразу начать рассказывать информацию из заранее заготовленного скрипта. Это касается акций, предложений, сведений улучшения сервиса.
В случае с опросом, фраза начинается с представления имени заказчика. Далее узнается мнение пользователя продукции или услуги бренда.
После разговора фиксируются данные в базе.
Какой сотрудник работает в профессиональном колл центре
Как пользователь представляет себе профессиональный колл центр и его сотрудника, в частности:
Терпеливый. Не раздражается на непонимание оппонента. Умеет разъяснить несколько раз и доходчиво. Строит разговор, учитывая пол и возраст слушателя.
Умение слушать до конца, не перебивать. Вы обращаетесь в службу не просто так, ради праздного любопытства. Вам требуется профессиональный совет и помощь. Может быть, это касается продукции. Не понятные места в инструкции по эксплуатации, поломка и пр. Вы на взводе. Вам нужен человек, который укротит раздражение от вашей неудачи, вернет спокойствие не разговором, а дельным советом.
Поставленный четкий голос, грамотное изложение сути предложения.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)