Среднесуточный пассажиропоток пригородного вокзального комплекса около двух тысяч человек
Анастасия Бочарова
Это видеокадры церемонии открытия пригородного вокзального комплекса. С этого момента произошли кардинальные перемены, как в сфере обслуживания пассажиров, так и в технологии обслуживания элетро- и дизельпоездов. В пригородном вокзале есть все необходимое для комфорта людей – зал ожидания, комната отдыха и кафе. Среднесуточный пассажиропоток около двух тысяч человек. Но еще год назад они ютились в одном здании с теми, кто ожидает поезда дальнего следования.
Елена Борисова, начальник пригородного вокзала станции «Смоленск»
«Люди очень благодарны, что есть возможность быстро купить билет, дождаться электрички и спокойно уехать»
Сергей Васильев, заместитель начальника Смоленской дирекции в пригородном сообщении
«Мы обслуживаем три области Смоленскую, Брянскую, Калужскую в пригородном движении, а также есть участки в Белоруссии – это Витебск и Орша»
Пожалуй, главной и самой мощной структурой смоленского пригородного комплекса является мотор-вагонное депо. Оно позволяет экономить время и деньги. Здесь производят техническое обслуживание и текущий ремонт всего подвижного состава, раньше этого не делали.
Алексей Сергиенко, главный инженер Смоленской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
«Мы теперь можем делать весь ремонт сами, отпала необходимость в выполнении ремонта в Брянске, Великих луках и прочих городах»
После двухсуточной работы поезда загоняют в депо для осмотра, экипировки и ремонта. В каждом цехе под контролем строго определенная часть состава. Например, в цехе по ремонту контрольно-измерительных приборов проверяют исправность скоростимеров.
Рядом с депо котельная, которая обеспечивает теплом весь пригородный комплекс. Здесь все автоматизировано, поэтому за процессом следит всего один человек. Кстати, и место расположение пригородного комплекса весьма удобное для жителей и гостей Смоленской области. Рядом железнодорожный и автовокзал, а также остановка маршрутных такси и трамваев.