Когда вы даете рекламу в СМИ или других источниках, вы намереваетесь получить определенные результаты. Но не всегда реклама приводит к ожидаемым итогам.
На эффективность влияет огромное количество факторов, на некоторые из них вы, возможно, даже и внимания не обращали. И если реклама не дает должного эффекта, а уровень и количество продаж стремительно падает, то стоит задуматься о том, чтобы что-то изменить.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам сделать верные выводы.
1. Главной ошибкой, которая присуща многим рекламодателям, заключается в том, что они запускают рекламу, не проанализировав, кто именно является конечным ее получателем. А любой товар предназначается для определенной ЦА (целевой аудитории).
2. Некоторые рекламодатели не фильтруют источники рекламы, пытаясь охватить огромный их объем. И это ошибка, потому что каналы связи с потребителем выбраны неправильно. Вы только тратите свои деньги.
3. Использование стандартных решений. Потребители уже давно не обращают внимания на рекламные ролики, где сообщается, что «самая лучшая мебель в магазине ХХХ!» или классическую маленькую рамочку в журнале или газете. Необходимо придумывать варианты, как оригинально и отличимо от других привлечь потребителя. Заказ рекламного ролика лучше всего доверить оптыным специалситам компании multeam.pro, они создадут для вас необычный креативный рекламный ролик.
4. Помните о том, что целевая аудитория вашего товара или магазина обладает определенным уровнем дохода, и если ваши товары превышают его, то человек просто уйдет к вашему конкуренту.
5. Есть ряд таких товаров, которыми рынок пересыщен. И если ваш товар стал продаваться хуже, то возможно, дело как раз в таком перенасыщении. Попробуйте разнообразить специфику предлагаемого товара. Конкретизируйте собственную нишу на рынке.
6. Не используйте общие фразы в составлении рекламного сценария. Мало кто сейчас поддастся фразам наподобие «Великолепное качество! Мы лучше всех». Формулируйте четко ваши главные достоинства.
7. Обязательно используйте в рекламе призыв к действию! Если вы запускаете тираж рекламных буклетов, то не забудьте в конце информации подтолкнуть потребителя к совершению определенного действия.
8. Ориентируйтесь не на свой продукт, а на то, что он может предложить покупателю. Бабушки покупают не товар, а здоровье для себя. Молодые девушки приобретают не косметику, которая «всех дешевле и лучше», а красоту своей кожи.
9. Разбавляйте товар чем-то бесплатным. Слово «бесплатно» действует на человека завораживающе. И если вы что-то предлагаете, то дополнительно предложите что-то абсолютно бесплатно.
10. Делайте конкретные заявления. Оперируйте только реальными цифрами. 47 – это гораздо убедительнее, чем «порядка пятидесяти».
И еще. Время – важно! Вы сделали все, как нужно, но при этом ваш товар рассчитан на людей, которые встают рано, а делами занимаются поздно, а вы при этом открываетесь в десять утра, а закрываетесь в четыре дня? Для чего тогда вообще торговать, если конечный потребитель не сможет воспользоваться вашими услугами?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)