Обзор Opel Astra: немецкий автомобиль, проверенный временем
Автомобили Opel Astra, выпускаемые немецким автоконцерном с 1991 г., стал еще более современным, динамичным, ярким и безопасным. Такой автомобиль отлично себя чувствует и в городе, и на трассе, а благодаря стильному внешнему виду модель Астра точно не останется незамеченной.
Экстерьер
Внешне Opel Astra выглядит достаточно современно, несмотря на год выпуска последней официально продаваемой в России модели. Обновленная решетка радиатора, в которой читаются фирменный стиль, хромированные элементы и плавные линии передней части, выделяющийся бампер, глубокие вырезы боковой части и относительно массивная задняя часть – вот что выделяет машину на дороге среди других седанов или хэтчбеков.
Отличить новинку от предшественников при виде сбоку можно по зеркалам, которые расположены не на стойках, а на дверях. Также обновленную модель можно узнать по боковой грани на уровне ручек дверей, заостряющейся от задней части к крылу.
За задней дверью теперь отсутствует окошко – его заменила не открывающаяся форточка. Такое решение позволило увеличить дверной проем и, соответственно, сделать посадку в салон более удобной.
Интерьер
Внутри Opel Astra выполнен так, чтобы водитель и пассажиры испытывали комфорт и удовольствие от поездки. Кресла с боковой поддержкой, большой количество отсеков для хранения различных предметов, простор для задних пассажиров – в авто при небольших габаритах без проблем размещаются 5 человек.
Центральная консоль целиком состоит и кнопок управления и информативного дисплея мультимедийной системы. Сверху расположен 7- или 8-дюймовый сенсорный дисплей, а всю нижнюю часть консоли уже отвели по кнопки, в т.ч. «старт-стоп», управление климат-контролем и т.д. Переключение между режимами вождения (Eco/Sport) осуществляется также с центральной консоли, а не с руля, как к этому мы обычно привыкли.
Фирменный трехспицевый руль всё такой же удобный и функциональный – управление некоторыми функциями осталось на рулевом колесе.
Багажник по сравнению с предыдущей модификацией Опель Астра остался без изменений – здесь доступно 370 л и возможность сложить задние сиденья в ровную площадку.
Технические характеристики
Модель Opel Astra была доступна в Москве с тремя двигателями – 1,6-литровым агрегатом мощностью 115 л.с., 1,4-литровым мощностью 140 л.с. и 1,6-литровым с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
Для «младшего» двигателя предлагали 5-ступенчатую МКПП, для 1,4-литрового и топового 1,6-литрового устанавливали 6-ступечатый «автомат».
Opel Astra вполне экономичный – расход в смешанном цикле в зависимости от установленного двигателя составляет 6,6-7,2 л.
Для ремонта и технического обслуживание автомобилей Opel Astra всех поколений и модификации вы можете обращаться к проверенному дилеру Опель http://www.favorit-opel.ru/ – компании FAVORIT MOTORS.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)