Потребители могут жаловаться по телефону
Если покупатель считает, что проданный товар не соответствует должному качеству, предоставленные услуги оказывались непрофессионально, с нарушениями, он может позвонить по номеру 38-25-49 и рассказать свою ситуацию.
Специалисты обещают, что в ней разберутся и сделают так, чтобы подобное не повторилось!
На телефонный номер «горячей линии» уже обратились 15 смолян: пять человек пожаловались на реализацию в торговой сети некачественных продовольственных товаров, двое – на качество обслуживания, остальные восемь обратились за консультацией по вопросам защиты прав потребителей.
По фактам обращений граждан проведена разъяснительная работа с индивидуальными предпринимателями и руководителями предприятий торговли.
«Горячая линия» работает по будням с 10 до 16 часов.