В течение года «Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»
Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафон" в течение года передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной".
По словам владельца группы Solvers и "Связного" Олега Малиса, в 2018 году выручка объединенной сети предположительно составит 150-160 миллиардов рублей. При этом около 5процентов от общей суммы приходится на платежи операторов за подключение новых абонентов.
"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" — наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов — у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", - рассказал Малис в интервью журналистам.
Компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около полутора миллионов рублей.