Бренд «Смолпродукт» объединил около 30 производителей и более 250 наименований продукции
Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание по вопросу создания единой торговой марки «Смолпродукт»
Смоленск, 2 июля. Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание с руководством единого регионального оператора - компании «Союз Смоленских Производителей», в ходе которого стороны обсудили концепцию развития единой торговой марки «Смолпродукт».
Напомним, ранее Алексей Островский поставил задачу своими подчиненнымиP обеспечить содействие местным товаропроизводителям в сбыте готовой продукции и принять меры по выстраиванию системных подходов в данной работе. За последние шесть лет в регионе был реализован целый ряд мероприятий, призванных способствовать реализации поставленной задачи, - построен распределительный центр «Магнит» в Смоленском районе, создан региональный Центр поддержки экспорта. Помимо этого, в рамках Сочинского инвестиционного форума в феврале этого года губернатор подписал Соглашение о сотрудничестве сP «Икс 5 Ритейл Групп» (объединяет торговые сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»).
В продолжение этой работы по поручению Алексея Островского был создан единый региональный оператор - компания «Союз Смоленских Производителей», которая призвана аккумулировать эту деятельность и создать дополнительные инструменты поддержки местных производителей, в том числе, через развитие регионального бренда «Смолпродукт» и расширение географии каналов сбыта.
Генеральный директор ООО «Союз Смоленских Производителей» Алексей Кубасов проинформировал о проделанной работе: «Мы разработали каталог продукции под предложенной Вами, Алексей Владимирович, торговой маркой «Смолпродукт», который на сегодняшний день объединил порядка 30 производителей, более 250 наименований продукции. С каждым из товаропроизводителей проведены переговоры, разъяснительная работа относительно вхождения в торговые сети, предъявляемых ритейлерами требований с точки зрения продовольственной безопасности, критериев производственного аудита. В наших планах обеспечитьP до конца года присутствие на прилавках «Перекрестка» и «Пятерочки» бОльшей части товарных категорий продукции. PСейчас мы полностью проработали товары молочной категории, они включают 9 позиций. Рассчитываем, чтоP уже к концу лета в магазинахP «Икс 5 Ритейл Групп» («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток») появится молочная продукция под торговой маркой «Смолпродукт». Стоит отметить, что организация работы по поставкам продукции сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России».
В рамках обсуждения глава региона дал следующее указание, озвучив свою принципиальную позицию: «Взаимодействие с местными товаропроизводителями в части представления их продукции под торговой маркой «Смолпродукт» должно строиться исключительно на добровольной основе. Плюс ко всему особое внимание необходимо акцентировать на Pразъяснительной работе и информировании о предоставляемых возможностях. Фермеры должны понимать, что мы ни в коем случае не ограничиваем их в развитии и сохранении тех рынков сбыта, которые уже налажены это и в дальнейшем будет осуществляться под их собственным брендом. Тогда как бренд «Смолпродукт» предлагает Pсмоленским производителям дополнительные возможностиP в расширении рынков сбыта продукции через новые каналы, в том числе, федеральные торговые сети, а также выход на рынок стран СНГ через внешнеэкономическую деятельность. То есть они могут развиваться и под собственным, и под общеобластным брендом».