Работу смоленских МФЦ проверили активисты ОНФ
В Смоленске был проведен мониторинг качества оказания услуг многофункциональных центров. Эксперты выявили несколько недочетов в их работе, связанных с несоблюдением сроков оказания услуг.
В поселке Красный активисты констатировали, что при входе в здание, а также в самом помещении имеются элементы доступной среды. В помещении размещена информация для посетителей. Также в местном МФЦ посетители отметили компетентность персонала и их вежливость. Юридический работник ежедневно оказывает бесплатную помощь и консультацию клиентам МФЦ. Рядом со зданием многофункционального центра не был оборудован пешеходный переход, отсутствовали необходимые дорожные знаки.
Некоторые посетители пожаловались на то, что, получив талон предварительной записи при посещении сайта госуслуг, в указанное в талоне время в данном МФЦ, зачастую, приема нет, в частности, по вопросам регистрации недвижимого имущества в Росреестре. Получается , что клиенты попросту теряют своей время. Особенно это касается жителей отдаленных населенных пунктов Краснинского района.
Похожая проблема была выявлена в ходе проверки МФЦ в поселке Монастырщина. В помещении центра есть просторный зал ожидания, информационная доска. Помещение полностью оборудовано для посещения клиентов с ограниченными физическими возможностями.
Активисты ОНФ побывали на выездном приеме граждан в деревне Богородицкое Козинского сельского поселения Смоленского района. В ходе разговора с посетителями, стоящими в очереди, было установлено, что время фактического приема также не совпадает со временем, указанным в талоне. Прием начался на 2,5 часа позже. Из-за устаревшего программного оборудования время ожидания на оказание услуг затягивается на неопределенный срок.
В МФЦ, расположенном в Смоленске на улице Индустриальной, также выявили недочеты. Услуги гражданам оказывают более 20 специалистов, но, несмотря на это, активисты зафиксировали большие очереди по предварительной записи. Это связано с нехваткой рабочего персонала, а также с плохим функционированием программы Росреестра.
Член регионального штаба ОНФ пообещал обратиться в профильные ведомства, чтобы решить данную проблему.
Текст: Наталья Никитина