Незаметно и довольно быстро ушли в небытие традиционные способы нанесения текста и изображений на бумагу, - на смену пришли самые разнообразные способы нанесения требуемых информационных материалов, изображений на разные поверхности.
Один из наиболее современных и востребованных способов печати - УФ печать, ультрафиолетовая печать. Логика размышлений не обманывает, - по этой технологии изображения наносят на поверхность различных материалов специальными чернилами, полимеризующимися под ультрафиолетовыми лучами.
Хотя эта методика печати освоена рынком полиграфических предприятий пару десятилетий назад, она уже завоевала и прочно удерживает свои позиции на рынке. Популярной стала УФ печать разнообразной рекламной продукции, большеразмерных баннеров.
Способом УФ печати возможно получать необходимые заказчику принты не только на баннерах или на футболках, но и на материалах из пластика или дерева, оргстекла, из металла. Нередко компании заказывают рекламную продукцию с печатью уф-методом, сувениры с логотипами, надписями, лозунгами, - необычно и привлекательно смотрятся изображения, нанесенные по технологии уф печати на зеркала.
Этот способ находит все более широкое распространение благодаря тому, что изображения получаются высокого качества, а сам метод экологичен. Неудивительно, что он вытесняет в разных странах традиционный способ сольвентной печати. Изображение, нанесенное уф-способом, устойчиво, долго не будет тускнеть или стираться, а значит рекламная продукция будет долгое время сохранять респектабельный вид.
Технология уф печати позволяет не терять время на длительную сушку и получать изображения, для которых не страшны погодные условия. Поэтому методом уф печати - с высоким разрешением и четкостью картин - декорируют витрины, уличные стенды, большеформатные рекламные конструкции.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)