Поколение миллениалов постепенно отходит из прицела таргетирования. Конечно, «детей 2000-х» не проигнорируют. Однако современный маркетинг все более ориентируется на использование гаджетов. В использовании максимально новых технологий лидирует именно поколение Z. Поэтому важно учитывать особенности их жизни и использования интернета.
Ключевой упор на смартфоны
Эта аудитория пользуется смартфонами, активнее, чем любыми другими гаджетами. Поэтому маркетинговые агентства должны прежде всего ориентироваться на работу в малым форматом. При этом важно учитывать, что аудитория Z большую часть времени слушает музыку в пути, а не радио. Не менее 20 минут в день приходится на просмотр небольших видеоклипов. Услуги digital маркетинга должны укладываться в малый временной формат без потери информационного веса.
Социальные сети
Бывшие дети Z фактически живет в соцсетях. Средний показатель – от 3-х часов, в то время как милениалы тратили на 20 минут меньше. Используется как минимум 6 самых популярных платформ (YouTube, Instagram, Snapchat, Twitter и т.д.). При этом стоит добавить примерно 1 час времени, когда пользователь заходит в сеть, чтобы «убить время» ожидания (к примеру, стоя в очереди).
Статус как показатель успешности
Тут объясняется огромная популярность iPhone. Будем честными, это далеко не лучший смартфон в мире. Но, к примеру, проведение опросов показало, что на рынке Великобритании им пользуется 2/3 поколения Z. Пользователям не важно, сколько он стоит. Важно, чтобы это была самая последняя модель гаджета. Она обязана появиться раньше, чем у сверстников. Обладание заветным брендом позволяет человеку чувствовать себя в тренде, ощущать собственную значимость. Это отличная платформа для связывания любых товаров и услуг с популярным статусным гаджетом. Такая связка гарантирует продажи.
В данный момент дети Z считаются максимально интересной аудиторией. Проблема в том, что большинство из них еще не может себе позволить желанный товар. Тут появляется огромное поле для маневра цифрового маркетинга. Например, предложения о скидках или розыгрышах все той же статусной вещи привлечет больше детей Z, чем реклама его же за полную цену.
Исходя из этого, технологии, которые применялись к миллениалам, должны модифицироваться. Не будет работать классическая реклама, которая воздействует на более взрослое поколение. Поэтому нужно обращать внимание на социальные сети, модернизировать подход к подаче информации и умещать контент в минимальный временной отрезок.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)