Строительные материалы пользуются спросом всегда и не зависят от сезона. Вложив около миллиона рублей в данное дело, можно каждый месяц получать прибыль в районе 150 тысяч. На территории России постоянно открываются новые строительные магазины, так как постоянно отстраивается новая недвижимость. Конечно, предпринимателю непросто конкурировать с гипермаркетами за счёт того, что они предлагают низкие цены и возможность купить все необходимое в одном месте. Но, несмотря на это, маленькие магазины тоже необходимы, ведь крупные торговые точки располагаются в основном на окраинах города и нецелесообразно ехать туда, если надо что-то докупить или решить мелкие бытовые проблемы.
Маленькая торговая точка, расположенная в торговом центре или на рынке, имеет все шансы на успех, если будет ориентироваться на товары для дома. Рентабельность достигает 30%, ведь среднестатистическая семья делает ремонт каждые 5 лет, и это не считая затрат на поддержание внешнего вида комнат.
Чтобы выдержать конкуренцию, необходимо тщательно изучить ценовую политику конкурентов. Нельзя устанавливать большую наценку, это отпугнёт потенциальных покупателей, а слишком низкая не сможет покрыть расходы, поэтому в идеале установить стоимость на несколько процентов ниже, чем у конкурентов.
Главной задачей владельца является правильно подобранный ассортимент, который заинтересует клиентов. Ходовой продукцией являются крепёжные элементы, лакокрасочные материалы, строительные смеси, обои, инструменты, гвозди и шурупы. Чтобы привлечь потребителя, вы должны либо торговать уникальным товаром, который нелегко найти, либо предлагать товар, что есть у конкурентов, но по более низкой цене.
В идеале каждая группа товаров должна быть представлена в разном ценовом диапазоне. Исследования показали, что лучше выбрать формат самообслуживания, это больше привлекает клиентов. Разделите товар на зоны и приставьте к каждой продавца-консультанта. Немногие магазины данной тематики работают с накопительными картами и системой скидок, а зря, многих людей привлекают скидки, и они с радостью вернутся именно к вам.
При выборе места обратите внимание на отсутствие поблизости конкурентов, удобную парковку и интенсивность пешеходного потока. Для начала лучше не тратиться на приобретение собственности и просто арендовать помещение для работы. Здание должно иметь два входа, один для приема товара, другой для покупателей. Особых требований нет, главное, чтобы торговая зона проветривалась, была сухой и хорошо освещалась. А также вам понадобится закупить стеллажи и кассовый аппарат для ип. Важно также подобрать консультантов, которые хорошо разбираются в товаре и могут расположить к себе клиентов.
Главным преимуществом данного бизнеса является постоянный спрос. Если вы не поскупитесь и вложите средства в рекламу и раздачу листовок, то сможете обойти возможных конкурентов.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)