Чарующие и насыщенные ароматы пользуются успехом как у женщин, так и у мужчин. Но не каждый может позволить себе дорогостоящую парфюмерию, стоимость которой чаще всего слишком высока для рядового покупателя. Разливная парфюмерия - отличный выход из подобной ситуации. Теперь каждый может получить небольшую порцию любимого парфюма, заплатив при этом относительно небольшую сумму.
Такие духи покоятся в небольших флакончиках, не уступают полноразмерным версиям и могут прослужить долгую службу. К тому же, невысокая цена позволяет приобрести сразу несколько флаконов. Такой бизнес всегда будет актуальным и востребованным среди потребителей.
Прибыльная идея
Духи на разлив достаточно популярны среди покупателей. Это вполне удачная идея для своего дела, способная принести прибыль. Для открытия одной точки продаж может потребовать до 100 тысячи рублей. А ежемесячная прибыль может составить до 30 тысячи. К основным расходам можно отнести следующие:
Покупка оборудования;
Регистрация своего бизнеса;
Реклама магазина;
Создание вывески и фирменного логотипа;
Приобретение первой партии товара.
При создании собственного бизнеса, важно помнить и о ежемесячных расходах. К ним можно отнести следующие:
Страховка и уплата налогов;
Приобретение нового товара;
Маркетинг;
Зарплата сотрудников;
Оплата за аренду помещения;
Мелкие расходы.
Какие нужны документы?
Торговля различными духами не требует особых разрешений. Однако согласно текущему законодательству, поставщик должен предоставить сертификат подлинности на всю продукцию. Это подтвердит тот факт, что наливная парфюмерия в магазине не подделка. Для начала своего дела, достаточно зарегистрировать бизнес и приступить к поиску помещения.
Как не ошибиться?
Особую роль в успешности бизнеса играет местоположение точки продаж. Даже при наличии качественного товара, выгодных цен и квалифицированного персонала, неверно выбранная локация может привести к большим убыткам. Важно выбирать те места, где наблюдаются большие скопления людей - потенциальных покупателей. Это может быть сам торговый центр или место неподалеку, выход из супермаркета или другого крупного магазина. Помещение с масштабами от 2 до 4 квадратных метра - идеальный вариант для старта. Можно расшириться в дальнейшем или договориться с владельцем крупного магазина на размещение своего уголка.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)