Оценка эффективности рекламных предложений и их виды
Реклама является не только двигателем прогресса, но также и привлекает определенный контингент клиентов для различных видов предприятий и организаций. Самая эффективная реклама должна получить внимание основной аудитории. Потенциальный клиент с помощью рекламы может решить свои определенные проблемы.
Основные правила по разработке рекламы
При составлении рекламной кампании необходимо учитывать ряд факторов.
В первую очередь нужно понять, что собой представляет рекламируемый бизнес.
Определить потенциальных клиентов для рекламируемого продукта и услуги.
Решить с заказчиком, сколько будет составлять бюджет на рекламу.
Узнать какие предложения хотят видеть заказчики в своей рекламе.
В рекламных предложениях должен быть обязательно призыв к определенному действию, т.е. позвонить, зайти, купить и так далее.
Каким образом оценивается эффективность рекламного предложения?
В первую очередь, чтобы узнать насколько сама компания было осуществлена эффективно, необходимо дать оценку индикатору эффективности рекламы. Все это можно сделать через опрос клиентов, которые приобрели нужный продукт или услугу. Еще можно узнать мнение людей о проводимой рекламной компании через телефон, электронную почту, и уникальные коды, которые дают клиенту право на получение определенной скидки.
Виды самой эффективной рекламы
Существует несколько разновидностей эффективной рекламы. Самыми эффективными видами являются следующие:
имиджевая реклама, которая позволяет создать благоприятный имидж вокруг рекламируемой компании. Она может использовать сразу несколько инструментов: размещаться на массмедиа, через контекстную рекламу и различные пресс-релизы.
реклама «прямой отклик». Главная цель ее не повысить узнаваемость, а найти клиентов, т.е. ее размещают, там, где можно привлечь потенциального клиента, но для этого нужно иметь ходовой товар, который является уникальным и презентабельным.
реклама «трех составляющих». Здесь применяется эффективный маркетинг, поиск целевой аудитории и уникальное рекламное предложение.
также эффективным методом размещения рекламы относят: наружная рекламу на различных видах баннеров, раздачу определенных видов листовок, проведение звонков по телефону, размещение рекламных предложений, на радио, в СМИ и на ТВ.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)