«Смолпродукт» совсем скоро появится в «Пятерочках»

Владимир Путин поручил Министерству сельского хозяйства до 1 октября внести предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. В нашем регионе такой проект был создан еще в прошлом году по инициативе губернатора Алексея Островского. В крупные федеральные торговые сети смоленские товары входят под торговой маркой "Смолпродукт".
Этот бренд объединяет 30 производителей и свыше 250 наименований продукции. Среди них – кондитерские и молочные изделия, мясная и овощная консервация, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, березовый уголь.
Однако перед мелкими региональными фермерами и товаропроизводителями остро стоит проблема сбыта продукции. Местным бизнесменам не хватает логистических мощностей, квалифицированных специалистов или опыта работы в электронной системе документооборота, а также объемов продукции, достаточных для выхода в крупные торговые сети. Решение этой проблемы – задача зонтичного бренда.
На сегодняшний день товары "Смолпродукта" продаются в сети гипермаркетов "Магнит", региональной сети магазинов "Облпотребсоюза", торговой сети "Варница". В июле мясная, овощная и фруктовая консервация "Смолпродукта" начнет продаваться в 156 магазинах "Пятерочка" Смоленской области.
"Задача бренда "Смолпродукт" - дать возможность смолянам увидеть местную продукцию на прилавках сетевых магазинов, чьи требования к поставщикам особенно высоки. Мы создаем механизм замкнутого цикла - от поля до полки ритейла. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Проект "Смолпродукт" уникальный в масштабах России и имеет большое значение для нашей области", - подчеркивает губернатор Смоленской области Алексей Островский.
Еще одна немаловажная задача торговой марки - снизить рекламные и маркетинговые затраты товаропроизводителей на продвижение их продукции. Также бренд обеспечивает не только стабильно растущий доход, но и возможность выстраивания стратегической модели развития производства на 3 и более лет.
РАБОЧИЙ ПУТЬ