Несмотря на развитие интернета, откуда люди ежедневно черпают информацию, уличные рекламные экраны все так же остаются популярными как в крупных, так и в небольших городах. Это не только эффективный способ привлечь аудиторию, но и отличный вариант выделить собственную фирму и показать статус. И если вы желаете увеличить продажи и получать максимум доходов, покупка такого устройства пойдет на пользу. Главное – грамотно подойти к выбору, и затраты окупятся в кратчайшие сроки.
В этой статье разберем преимущества, характеристики наружных экранов, поговорим об их цене, узнаем о возможностях.
Преимущества
Покупая надежное и качественное устройство, вы можете быть уверены в его эффективности. Люди привыкли обращать внимание на то, что движется, а это значит, что ваша компания не останется в стороне. Из главных особенностей экранов выделяют:
масштабируемость;
высокая контрастность;
легкость в монтаже;
малые затраты электричества;
простота в управлении.
Благодаря перечисленным достоинствам большинство недавно сформировавшихся предприятий выбирают уличные экраны для рекламы.
Выбор и монтаж
Прежде чем приобрести устройство, определитесь, для каких целей оно требуется. Возможно, вы решили организовать мероприятие, которое состоится всего один раз. В таком случае не нужно тратить десятки тысяч, достаточно взять в аренду небольшой экран, затратив не больше 5 000 рублей. Если же нужно прорекламировать новый товар, рекомендуем выбирать долговечные и надежные изделия. Их цена, конечно, превзойдет дешевые аналоги, но и эффекта будет гораздо больше.
На выбор влияют и характеристики, среди которых:
разрешение;
габариты;
контрастность;
глубина цвета;
угол обзора.
Встраивают подобные устройства в местах большого скопления народа. Это могут быть торговые точки, культурные центры, образовательные учреждения, места общественного питания и многое другое.
Рекламные экраны для улицы цена
Мы уже говорили, что для того, чтобы совершить покупку, необходимо определиться с целью использования и бюджетом. Небольшим компаниям или частным лицам вполне подойдут простенькие варианты ценой от 25 000 – 30 000 рублей за квадратный метр. Компании постарше или государственные учреждения могут позволить экземпляры, стоимость которых достигает миллионы рублей. В последних, кстати, все продумано до мелочей: ни яркое дневное освещение, ни сумерки или ночная тьма не способны повлиять на качество картинки и цветопередачу.
В общем, выбор нужного рекламного экрана зависит не только от полета фантазии, но и от множества других факторов. А если вам потребовалось помощь в его установке, то рекомендуем обратиться в компанию «Future-Vision». За 17 лет деятельности набрались опыта, теперь выполняем работы любой сложности. Звоните уже сейчас и узнайте подробную информацию у менеджеров!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)