Как выбрать торговый остров, чтобы покупатель не прошел мимо
Организовать продажу товаров или услуг в торгово-развлекательных центрах можно без аренды зала. Это позволяют сделать павильоны и стеллажи, установленные в центре общественных пространств и просторных коридоров или у стен, под лестницами, у эскалатора.
Для чего подходит торговый остров
Существуют два основных типа — павильоны и стеллажи. Первые обычно устанавливают в центре общественных пространств и просторных коридоров. Вторые – у стен, под лестницами, у эскалатора.
На них можно открыть продажу любых изделий с небольшими габаритами – игрушек, мороженого, шоколада, ювелирных украшений, телефонов, цветов, сувениров. Торговлю можно развернуть даже на 2 квадратных метрах. Но конструкции площадью меньше 6 кв. м. не обеспечивают широкую выкладку товара на витрине, это надо учитывать. Острова с парикмахерскими, маникюрными салонами, химчисткой и другими услугами занимают 10-15 кв. метров.
Независимо от формы и размера, все павильоны и стеллажи оборудованы накопителями, в которые вечером складывают все не проданное за день. Они находятся прямо под витринами. Такая доступность может оказаться соблазнительной для любителей легкой наживы. Поэтому дизайн должен учитывать требования безопасности: обеспечивать продавцу полный обзор витрин и ограничивать покупателям доступ к накопителю.
Типовые конструкции можно купить готовыми или заказать по индивидуальному проекту. Уникальные дизайнерские решения способствуют привлечению повышенного внимания покупателей, а продавцам дают возможность как следует представить товар лицом. Кроме того, некоторые торговые организации устанавливают свои ограничения по высоте, ширине, подсветке островных конструкций. Индивидуальный дизайн помогает выполнить все требования к форме и при этом учесть пожелания заказчика.
Как сделать торговый остров неповторимым
Исследования показывают: чем больше внешний вид и атмосфера торговой точки внушают покупателям доверие и ощущение комфорта, тем выше продажи. Хороший дизайнер, используя свои профессиональные приемы, может сделать так, чтобы торговый остров отвечал этому правилу.
Имеет значение, из какого материала он изготовлен. От этого зависит не только прочность конструкции. Дорогой натуральный камень или древесный массив на подсознательном уровне вызывают представление, что содержимое витрины отличается высоким качеством и надежностью. Но добиться такого эффекта можно и с меньшими затратами. Например, СК "Интерьерная группа" использует интересную технологию шпонирования плит МДФ. За счет экзотических пород интерьер смотрится дорого и респектабельно.
При ограниченном бюджете можно также заменить натуральный камень на искусственный. Или же выбрать стеллажи из стекла, металла, пластика в стиле хай-тек. Они объединяют комфорт и современные технологии. Пластик позволит выбрать нужную цветовую палитру: теплые тона подойдут для привлечения покупателей, которые смотрят на торговый остров со стороны, более холодные тона - для витрин. Опросы показывают, что они кажутся более расслабляющими.
Очень важна подсветка витрин, с помощью которой легко создать нужную атмосферу уюта и спокойствия. Исследования показывают, что правильно освещенные товары покупают гораздо чаще, чем лежащие по соседству.
При выборе торгового острова стоит обсудить все вопросы с дизайнером, чтобы получить долговечную, удобную, привлекающую внимание конструкцию. Мимо такой не захочешь проходить.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)