Эксперты представят брендинговую «Стратегию развития Смоленска»
Британская высшая школа дизайна поможет найти путь к развитию и процветанию региона.
Эксперты представят брендинговую «Стратегию развития Смоленска». Найти путь к развитию и процветанию региона поможет Британская высшая школа дизайна. Выпускники курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» уже разрабатывали подобные документы для Челябинска, Казани, Краснодара и Звенигорода. Концепцию нашего региона обещают представить к лету 2020 года.
В администрации региона отметили, что проект будет открыт для внешних экспертов: в обсуждении примут участие городские сообщества, студенты смоленских вузов, представители администрации города и области.
Ранее Центр кластерного развития провел маркетинговое исследование на тему «Смоленская кулинария». Исследователи обработали порядка полутора тысяч анкет, чтобы выяснить существует ли смоленская кухня, как гастрономическое явления, какие блюда можно считать смоленскими, какие продукты – местными.
Фото: из архива издания.
>