С хорошим пресс-воллом и попадание в жёлтую прессу необязательно: бизнесменам на заметку
О ком говорят больше всего? О тех, кто попал в жёлтую прессу! И не важно, речь идёт о традиционной газете или портале с «бешеным» трафиком.
Но говорят – это не значит, что репутация компании от этого выше. Судачат – не всегда принимают. Поэтому, если маркетолог, PR-менеджер использует жёлтую прессу якобы в целях продвижения компании ещё следует подумать каковы его интересы, не засланный ли казачок это от конкурентов…. Может быть он хочет «подмочить» репутацию… А, может быть, у него просто в редакции газеты сидит брат, кум, сват, которому нужно «сварганить» быстро контент-план и не «париться.
Совсем же иное дело, если маркетолог хочет заказать для рекламы компании пресс-волл. Да, гарантии, что в салоне широкоформатной печати у него также нет свата, брата или любовницы, но вероятность того, что пресс-волл позволит реально решить маркетинговые задачи, существенно выше.
Какие бывают пресс-волы?
Правда, прежде чем выбрать пресс-вол, важно понимать: конструкции для рекламы могут быть разными.
Если вы собираетесь постоянно ездить с пресс-воллом на выставку, выбирайте лёгкую мобильную конструкцию. Фактически это «картина» + тубус.
Если пресс-волл будет постоянно стоять в одном и том же месте (например, конференц-зале, у входа в магазин, музей, театр) выбирайте основательные устойчивые конструкции. В этом случае можно позволить себе абсолютно разные размеры. А, значит, размер полотна под контент не ограничен. Есть что сообщить потребителю и информации много? Такая рекламная конструкция вполне подойдёт.
Важные нюансы
При заказе пресс-волла важно обратить внимание на материал. Для уличной конструкции выбирайте решение с полиэстером. А для внутреннего пространства лучше подойдёт баннерная ткань.
Если сразу есть осознанность, что изображение, рекламный посыл придётся часто менять, можно также выбрать вариант с самоклеящейся плёнкой. Не все уверены, что это очень эстетично (но просто не видитесь на «дешёвку» сомнительного происхождения), но, поверьте это очень практично. «Париться» о креплении не придётся!
А, если всё же вы избрали не «самоклейку», а ту же баннерную ткань, сетку, полиэстер, придётся позаботиться о выборе профилей, люверсов. Поэтому у каждого материала есть свои слабые и сильные стороны.
Впрочем, уязвимости могут быть и при продвижении бизнеса. Но с токовыми пресс-волами риск быть бизнесу незаметным – существенно меньше. Пресс-волы «отрабатывают» действительно великолепно. Они «врезаются» в глаза, при этом не надоедают, как многие другие виды рекламы.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)