Некоторые названия полиграфических изделий могут запутать даже самых просвещенных пользователей. Вопрос «Чем флаер отличается от листовки?» поставит в тупик многих. Прежде чем заказать печать рекламных листовок, рекомендуем разобраться с тем, что именно вам нужно.
Отличительные особенности
Флаеры и листовки различаются не только размерами и материалом изготовления, но и разными целями.
Флаер – рекламный бланк, содержащий информацию о компании или предприятии, оказывающем услуги или создающем товары. В большинстве случаев это лист небольшого формата с данными о какой-либо акции, событии, скидках или специальном предложении для клиентов. Срок его действия ограничен: он нужен как билет для прохода на какое-либо мероприятие или для получения скидки на товар или услугу. После окончания указанной даты он может служить исключительно напоминанием о компании. Основа для него выбирается плотная из-за потенциальной ценности для клиента: он должен сохранить внешний вид до праздника или акции, для которого оно предназначено.
Назначение листовки несколько другое: она содержит информацию именно о компании, специфике ее услуг и товаров, не привязанную к дате, месту или событию. По формату она может быть размером от А7 до А4. Это зависит от того количества информации, которое нужно уместить. На бумаге можно напечатать карты, схемы проезда, контакты, прейскурант на популярные услуги/товары. Так как изделия такого типа вкладываются в почтовые ящики, применяются для раздачи возле магазинов и в толпе, печатают их на тонкой бумаге. Главная цель – донести сведения до потенциальных клиентов. По желанию заказчика листовки изготавливаются и на глянцевой, и на ламинированной бумаге.
Рекламные эффекты
Говоря о назначении листовок и флаеров, нужно упомянуть о разнице в эффектах:
Вложенная ценность. Если флаер можно обменять на скидку, бесплатный вход или сувенир, его стоимость и предполагаемая выгода для предприятия будут выше. Такие изделия чаще хранят в портмоне, кошельках и барсетках, соответственно, они регулярно и ненавязчиво напоминают потенциальному клиенту о компании.
Тип события или услуги, заинтересованность предполагаемой аудитории. Оцените сами: флаер в кафе в зимний холод с акцией на бесплатный кофе к ланчу или обеду сработает эффективнее, чем листовка с приглашением в аквапарк.
Время и место. После посещения выставки можно выдать пригласительный для повторного визита, а буклеты удобно распространять перед входом в музей для ознакомления с его содержимым, программами экскурсий и графиком работы.
Почему делать полиграфическую продукцию лучше всего в «ВизиткиТут»
Одна из причин, по которой буклеты и флаеры лучше заказывать здесь – возможность создавать на сайте собственные макеты. Сделать по шаблону или загрузить уже готовый эскиз сможет даже человек, не имеющий опыта в графическом дизайне.
На сайте типографии номер для бесплатных звонков по России. Наберите его, если хотите уточнить условия заказа, оформление и вид полиграфических изделий, обсудить детали заказа в «ВизиткиТут», оставить свои комментарии и пожелания.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)