Туристический бизнес: Определение гостиничного бизнеса
В большой индустрии гостеприимства особое место занимает гостиничная деятельность, которая обеспечивает и в наибольшей степени обеспечивает объем туристической деятельности, хотя некоторые категории посетителей не всегда прибегают к услугам жилых единиц.
Гостиничная деятельность стала с 1950-х годов важным элементом экономического и социального роста и в то же время находится под влиянием экономического развития определенного региона, причем бенефициарами этих услуг в основном являются бизнесмены.
На место и роль гостиничной индустрии, с одной стороны, влияет экономическое развитие областей, в которых она работает, а с другой стороны, влияет на уровень развития района. Учитывая, что гостиничный бизнес в основном предлагает услуги размещения, его роль заключается в обеспечении инфраструктуры развития туризма наряду с транспортной отраслью. Инфраструктура размещения выражается во всех организациях или единицах размещения, которые с помощью имеющихся у них возможностей призваны удовлетворить потребности путешественников. Множество и разнообразие организаций, работающих в одной отрасли, требует, для более точного понимания бизнеса, определения гостиничного термина.
Таким образом, отели или аналогичные объекты характеризуются расположением в номерах, соблюдением минимального количества номеров, наличием уникальной управленческой команды и предоставлением четко определенных услуг, включая обслуживание номеров, уборку, санитарные удобства. (Всемирная туристская организация, ВТО). Примером успешного гостиничного бизнеса является Бутик-отель «39» http://www.boutiquehotel39.ru/.
В заключение, гостиничная организация предоставит, как видно из рисунка ниже, ряд базовых услуг, которые определяют деятельность отеля: прием клиентов, размещение, развлечения, питание, информация, а также различные услуги. : обмен валюты, хранение ценностей, стирка и глажка нижнего белья клиента, перевозка багажа, парковка автомобилей, формирование дополнительных видов деятельности в отеле с ролью повышения комфорта в жилой единице.
Для организации и ведения гостиничного бизнеса руководство организации должно учитывать следующие характеристики предоставляемых ими услуг:
Скоропортящиеся услуги , вакантное или непроданное место не могут быть сохранены и выставлены на продажу в другой период времени;
Ограниченное предложение услуг, вместимость не может быть изменена в соответствии с краткосрочными тенденциями рынка;
Расположение жилой единицы , играет важную роль в обеспечении выгодного размещения;
Высокие эксплуатационные расходы приводят к накоплению высоких постоянных затрат, которые требуют определенного уровня занятости для достижения критической точки;
Сезонность спроса требует долгосрочных управленческих стратегий, чтобы обеспечить как можно меньше изменений.
В целом, инвесторы гостиничной индустрии надеются на быстрый возврат вложенного капитала, но эти особенности представляют гостиничную индустрию как циклический бизнес, капиталоемкий и высококонкурентный. Таким образом, долгосрочные инвестиции осуществляются в материальные активы, которые обслуживают гостиничный бизнес с относительно коротким жизненным циклом. Во всем мире жизненный цикл отеля составляет не более 30-40 лет, а деловой цикл оценивается в 10 лет. В целом, фактор, определяющий эту цикличность, является экономическим фактором, в котором находится гостиничный комплекс. В этом смысле следует понимать, что изменения в экономическом профиле района действуют как фактор влияния на гостиничный рынок только через 3-6 месяцев.
Инвестиции в гостиничную индустрию огромны. Гостиничная индустрия является основным потребителем капитала, необходимого для строительства и необходимого оборудования или объектов. Все это вместе с износом, процентами, арендной платой, страховкой превращается в постоянные издержки. Насколько прибыльными будут эти отели, еще неизвестно, но все эти новые подразделения получают финансовую поддержку компаний, работающих в других областях.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)