Вот пара обычных трудностей, с которыми сталкивается игровой тестер
Способность видеоигры выдерживать одновременную, тяжелую нагрузку
Ни одно тестирование не заканчивается без серии хороших, старых нагрузочных тестов до того, как продукт может быть выпущен, и он также предназначен для тестирования игр. Разработкой видеоигр занимается студия Sol Games.
С системными играми, развивающимися каждый день, и концентрацией перехода к играм morpg и MMO, ваша игра должна быть протестирована, чтобы выдержать постоянные одновременные нагрузки с помощью лучшей игры инструментов автоматизации тестирования, прежде чем ее можно будет транспортировать.
Тестирование должно быть выполнено, чтобы надежно выполнить все смеси оборудования; программного обеспечения; сцены, которые может использовать ваша целевая аудитория.
Проблемы подлинности видеоигр
Ни одному геймеру не понадобится сохраненное видео или рекорд, потому что в модуле проверки игры есть ошибка.
Представьте себе, что сеанс после сеанса стоит времени, открывая эти проблемные уровни только для того, чтобы обнаружить, что вы потеряли все, полагаясь на игру, пропустили информацию о вашей последней сохраненной игре вместе с открытыми уровнями.
Обеспечение точной социальной интеграции
Это было не так давно, когда Facebook представил сетевые игры, а в 2013 году, отправляя Wii U (домашняя игровая приставка, разработанная Nintendo), дал понять, что социальная координация и социальные сети, как правило, возьмутся за видеоигры в ближайшие годы.
Социальные средства коммуникации могут быть обоюдоострым мечом; если вы не можете использовать его просто для того, чтобы использовать его как способ объединения игроков с одинаковыми инвестициями в швейную группу, это также может быть необычным способом для организаций донести свои игровые продукты до преданных и преданных игроков.
Но, если вы делаете это неэффективно, вы можете закончить игру в игровой студии! Отныне, как агентство по тестированию видеоигр, вы должны убедиться, что социальная интеграция является точной и может быть интересной для демографической ситуации, на которой сфокусирована ваша видеоигра.
Эти три задачи стоят перед каждым игровым тестером на протяжении всей его карьеры в тестировании видеоигр, и их очень трудно преодолеть.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)