Приходится констатировать: рынок SEO-услуг переполнен разного рода «специалистами», квалификация которых вызывает большие сомнения. Попав в руки такой публики, Вы становитесь объектом эксперимента, их учебным тренажёром. В результате вместо ТОП-10 существует риск попадания в чёрные списки поисковиков.
Что нужно знать об этой специальности?
Серьезная компания имеет солидное портфолио, содержащее немалое количество запросов разной частоты и по различным тематикам. Предпочтительней, чтобы в различных системах (Яндекс, Google) позиции веб-сайтов были недалеко друг от друга по ключевым запросам.
Важна цена услуги по продвижению. SEO продвижение сайтов – это затратное мероприятие как с финансовой стороны, так и в части затрат времени компанией, выполняющей заказ. Можно говорить о существовании определенного минимума, в который обходится продвижение – он равен денежным расходам SEO-фирмы. Рекомендуется не делать выбор в пользу наиболее экономичного варианта, поскольку количество вложенных денежных средств напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Впрочем, и чересчур завышенные запросы фирм должны Вас насторожить.
Другие факторы, которые следует учитывать:
- постоянные клиенты фирмы. Наличие постоянных клиентов является доказательством того, что фирма может не только обеспечить Вас хорошими результатами, но и гарантировать их поддержание (в условиях жесточайшей конкуренции на рынке это особенно актуально);
- наличие специалистов разного профиля. К примеру, Вы хотите изменить что-то на сайте, который продвигаете. В таком случае наличие в компании верстальщика, программиста или хорошего дизайнера позволит внести требуемые коррективы максимально быстро с минимумом затрат;
- рекомендации других клиентов. «Сарафанное радио» - идеальная рекомендация, особенно если отзыв дает вызывающий доверие человек. Впрочем, нужно делать поправку на его квалифицированность – рекомендация будет котироваться тем выше, чем больше человек разбирается в поисковом продвижении.
Бывает так, что Вам тяжело определиться с выбором, ведь сразу несколько компаний выглядят вполне приемлемым вариантом. В таком случае нужно проанализировать все изложенные выше пункты. На основании оценки сильных и слабых сторон обеих компаний можно принимать более взвешенное и ответственное решение.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)