Преимущества и недостатки динамических поисковых объявлений
Динамические поисковые объявления – это одна из разновидностей рекламы сервиса Google AdWords. Основополагающим преимуществом динамической рекламы над обычной ее разновидностью является то, что при ее использовании рекламодатель не должен тратить время на подбор ключевых слов, их кластеризацию и выбор необходимых типов соответствия. Кроме этого стоимость динамических поисковых объявлений ниже, чем при использовании обычной поисковой рекламы.
Плюсами использования динамических поисковых объявлений Гугл являются:
Способность привлекать потребителей, основываясь на наименее часто используемых поисковых запросах;
Более быстрая настройка, без привлечения сторонних специалистов и сбора дополнительной информации;
Возможность одновременного использования в тандеме с классическими поисковыми объявлениями;
Могут использоваться для организации поискового маркетинга;
Наличие более релевантного заголовка, благодаря возможности создавать фид страницы продукции отдельных производителей или другого модельного ряда;
Наибольший размер заголовка по сравнению с обычной контекстной рекламой.
Какие минусы использования ДПО?
Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, рекламная компания при помощи ДПО Google Ads имеет несколько весомых минусов, среди которых следует выделить:
Из-за того, что обновление данных от поисковых роботов происходит примерно раз в двое суток, данный маркетинговый инструмент не может использоваться для продвижения акционных и товаров, требующих быстрой реализации;
Отсутствие возможности демонстрации рекламы страниц, которые еще не проиндексированы Google;
Невозможность применения для одностраничников или небольших сайтов.
Что учитывать при настройке динамических объявлений?
При настройке динамических рекламных кампаний следует помнить о необходимости:
Добавления в рекламную кампанию списка минус-слов, для уменьшения стоимости привлечения одного клиента;
Отслеживании страниц сайта, которые находятся в индексе поисковой системы. Нередко переходы на сайт можно фиксировать по нецелевым для Вас запросам (например, контент-менеджер забыл удалить какую-то старую акцию, а по ней до сих пор транслируется реклама);
Регулярной проверки целевых страниц, не забывая исключать нецелевые;
Анализа покрытия сайта, чтобы понять, по какому проценту всех страниц демонстрируется реклама (возможно, система упустила какие-то важные товары или категории).
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)