Создание наружной рекламы – это настоящая наука, обладающая своими законами и принципами. Наружная реклама сегодня играет в жизни любого человека важную роль. Вне зависимости от того места, куда мы направляемся, наш взгляд наталкивается на разнообразные элементы наружной рекламы. При этом разные типы рекламных носителей имеют свои, присущие только им свойства, напрямую влияющие на рекламное сообщение и специфику его применения. Разумеется, основополагающим критерием, определяющим качество наружной рекламы разных типов, выступает эффективность рекламного сообщения. Для того, чтобы получить действительно качественную услугу наружной рекламы, мы рекомендуем обращаться в профессиональное рекламное агентство полного цикла Мегаполис Медиа. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, которые с радостью помогут вам провести рекламную кампанию действительно качественно и эффективно. Далее мы рассмотрим особенности и часто возникающие вопросы по поводу размещения наружной рекламы.
Возникает ряд вопросов – является ли эффективным любое размещение рекламы, в чем состоит эффективность данного варианта, от каких критериев она зависит? Попытаемся отыскать ответы на приведенные вопросы. Безусловно, одним из ключевых критериев наружной рекламы, напрямую влияющей на эффективность воздействия, становятся дизайн и креативность идеи.
Наружная реклама на билбордах, будучи чрезвычайно распространенной, довольно сложна с учетом оптимальности исполнения. Такая наружная реклама рассчитана в том числе и на пассажиров и на водителей, время на ее изучение крайне ограничено, а контакт зачастую одноразовый. По этой причине дизайнер, разрабатывая билборд, учитывает классический принцип – "правило трех секунд". Оно включает в себя следующие составляющие:
Компактное изложение информации, что позволяет усваивать полученные данные за искомые три секунды. Если информации слишком много, то внимание рассеивается;
предельно краткий слоган;
не более одного-двух изображений;
никаких дополнительных текстов, поясняющих основную информацию;
наружная реклама обязательно должна быть читаемой, в том числе и с большого расстояния;
цветовая гамма должна подбираться с учетом фона;
реклама должна "привязываться" к той местности, где будет размещаться. С одной стороны, постер должен ввиваться в окружающую обстановку, а с другой стороны – привлекать внимание;
идея, излагаемая в рамках наружной рекламы, должна быть предельно понятной.
Чтобы оценить качество рекламы, специалисты выполняют специальные исследования качества. Это касается как опросов, проводимых экспертами, так и работу с так называемыми фокус-группами. Люди из таких групп определенным образом реагируют на конкретный вариант рекламы, фиксируют мысли, возникающие в результате ее просмотра и т.п. Силами представителей особых маркетинговых агентств выполняется анализ качества рекламы. Специалисты учтут все необходимые составляющие, от качества тех материалов, которые применяются для создания наружной рекламы до проверки орфографии и пунктуации в рекламных объектах. Грамотная оценка уровня качества рекламы позволяет достичь большего эффекта в кратчайшие сроки.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)