Для безопасной эксплуатации легкового авто на жарком сухом асфальте требуется одно – качественные летние покрышки. Если они стали лысыми, то тормозной путь увеличивается, а степень управляемости – ухудшается. И до аварии – рукой подать! Все риски можно резко понизить, если к этому времени на диски установить профильные летние шины. Широкий ассортимент летней резины представлен на сайте: https://blacktyres.ru/catalog-tyres/letnie-shiny/. Ведь легче выбирать, когда есть, что выбрать.
По части удобства подлинными лидерами остаются универсальные покрышки, ценные тем, что на них можно свободно перевозить грузы или людей. Все объясняется прочностью и термостойкостью данных версий – в центральной части имеется стальной каркас, усиленный нейлоновыми нитями и значительным процентом углерода и каучука. Такая покрышка, даже при сильном весовом воздействии, может начать греться, но никогда не лопнет.
Другим преимуществом летних версий является повышенный уровень профиля, который несколько понижает уровень управляемости, но позволяет резиновой части наилучшим образом сопротивляться сильным ударам.
Если скоростной стиль езду у водителя считается в приоритете даже в центре города, то лучше ему устанавливать шины с куда более низким профилем – вплоть до 20 мм. Но такие шины от итальянских производителей лучше применять на европейских дорогах, тогда как в наших реалиях лучше не рисковать и устанавливать резину с несколько завышенным профилем – до 45 мм. Если нужно на высокой скорости уверенно ездить на федеральных автотрассах, то на передние колеса рекомендуется устанавливать шины с профилем 40 мм, а назад – до 45 мм. Капотная часть автомобиля в последнем случае несколько опускается, то позволяет автомобиль лучше прижать к асфальту и повысить уровень управляемости. Получается дешево и практично. Приобретать дополнительные обвесы, стоящие немалых денег и способные повредиться на поребрике, не придется.
Многие водители избыточно увлекаются установкой летней резины с избыточно широким профилем, который может быть более 200 мм. При этом уровень управляемости несколько увеличивается, но появляется жесткость подвески и фиксируется повышенный расход топлива. Если требуется более комфортная езда, лучше устанавливать более узкие покрышки, но имеющие значительный внешний диаметр – контактная поверхность повышается и тормозной путь значительно уменьшается. Покрышки данного типа стоят недорого и они быстро окупаются за счет небольшого уровня лобового сопротивления.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)