Каждое предприятие обязано разработать фирменный стиль, выделяющий продукцию на рынке. Продвинутые бренды покупатели легко распознают по логотипам.
Фирменный стиль – это графический и вербальный способ выражения деятельности компании, выделяющий товары на фоне идентичных продуктов. Совокупность дизайнерских решений, наиболее точно передающая лицо фирмы, выражается в интересном логотипе, особом шрифте, цветах, характерных цветах, громком названии, веселом персонаже.
Основные функции:
делать продукцию легко узнаваемой;
вызвать доверие покупателей;
реклама продукта.
Какие задачи выполняет?
Главное назначение:
повышение имиджа компании;
определение позиции на рынке;
эмоциональное воздействие на потребителей;
обеспечение запоминаемости бренда;
привлечение покупателей;
снижение затрат на рекламу.
Элементы фирменного стиля
Состоит из следующих элементов:
логотип – символ, надпись, отражающая деятельность компании;
товарный знак – неповторимое обозначение;
слоган –кредо, девиз фирмы;
блок – оригинальное сочетание компонентов;
цвета – определенные оттенки, делающие узнаваемым бренд;
шрифт.
Как создать эффектный и запоминающийся стиль
Фирменный знак должен отвечать следующим требованиям:
уникальность;
простота и запоминаемость;
узнаваемость;
соответствие роду деятельности;
лаконичность;
удачное содержание цветов.
Важность для малого бизнеса
Разработка фирменного стиля продвинет малый бизнес, сделает продукцию узнаваемой. Покупатели внимательно относятся к новинкам, и поэтому красивый запоминающийся логотип сделает товар привлекательным. Если первая покупка понравится, человек будет искать повсюду ваш лейбл. Вы подчеркиваете серьезность компании. Привлечение новых покупателей увеличивает продажи и прибыль.
Графическое изображение отражается на визитках, документах, вымпелах, упаковках, ярлыках, одежде, транспортных средствах, календарях. Товарный знак должен отражать деятельность, быть привлекательным. Красивое изображение сплетается с образом товара. Знак должен легко восприниматься зрением издали. Это достигает удачным цветовым сочетанием. Человек, увидевший в магазине яркую этикетку, заинтересуется предметом, и купит. Логотип стимулирует к покупке товара. Короткая лаконичная фраза передает главную идею.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)