Суд заставил магазин техники доплатить смолянину за неисправный смартфон
Кроме стоимости самой покупки мужчине удалось взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу
Смоленск, 8 июля. Промышленный суд взыскал с известного сетевого дискаунтера крупную компенсацию в пользу смолянина, которому продали дорогой смартфон с производственным браком.
Мужчина обратился в суд после того, как обнаружил, что недавно купленный Apple IPhone XS Max 5 стоимостью 116 790 рублей выключается в процессе зарядки, периодически не распознаёт сим-карту. В самом магазине покупателю не предоставили услуг по гарантийному ремонту, в связи с чем ему пришлось обратиться в другую инстанцию к независимому эксперту.
В свою очередь, эксперт подтвердил факт производственного брака. Магазин же денежные средства возвращать отказался.
«Решением Промышленного районного суда г.Смоленска от 5 марта 2020 г. в пользу истца с ответчика были взысканы: стоимость смартфона, неустойка, компенсация морального вреда, размер которых снижен по ходатайству ответчика, штраф, а также убытки по досудебной экспертизе и судебные расходы на оплату услуг представителя», - уточнили smolensk-i.ru в областном суде.
Суд первой инстанции счёл вышеизложенные факты достаточным доказательством того, что ответчик нарушил права покупателя. Встречную апелляционную жалобу магазина судебная коллегия оставила без удовлетворения.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)