Окружающая нас реальность – мир узких специализаций. Несколько веков назад человек мог самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Сегодня каждый процесс требует специальных знаний, а соответственно, специалиста, который может его обеспечить. Организация событийных мероприятий – не исключение. Еще совсем недавно подготовкой мероприятий разного уровня занимались сами сотрудники. Сегодня ивент акции решают важные задачи и требуют совместной работы разноплановых специалистов, что может обеспечить event агентство.
Яркие события – вехи, ориентиры на жизненном пути любой социальной группы, будь то семья, школьный класс или бизнес команда. В зависимости от направленности, они могут решать ряд задач. Таких, как тимбилдинг, повышение лояльности, создание комфортной психологической обстановки внутри рабочей группы через обеспечение потребностей членов команды в признании, уважении, доверии и т.д. События, ориентированные вовне помогают установить и поддерживать контакты с партнерами, создавать и поддерживать имидж компании.
Корпоративные: праздники (Новый год, день рождения компании, бренда, профессии), тимбилдинговые программы, опен-эйры, выездные конференции, церемонии награды выдающихся сотрудников.
Детско-подростковые программы для школьных классов, студенческих и иных групп, детские праздники.
Частные торжества: дни рождения, юбилеи, свадьбы.
Многие фирмы выбирают для себя отдельные сегменты ивент-рынка. Например, проведение детских дней рождения, частных юбилеев и свадеб предлагают event праздничные агентства. Игры, выезды и программы, направленные на усиление команды, «чувства локтя», выявление ценности каждого сотрудника - тимбилдинговые компании. Другие предлагают полный спектр ивентов разного уровня.
Event агентство полного цикла
При реализации проектов услуги event агентства могут предоставлять как отдельные элементы процесса. Например, креативную группу, подбор промо-персонала. Так и весь цикл подготовки, проведения и подведения итогов. В последнем случае это рекламное агентство event полного цикла.
Это не просто группа маркетологов-креативщиков из нескольких человек. А серьезная бизнес-единица, опирающаяся в реализации всех этапов преимущественно на собственные ресурсы. От креативной группы, дизайнеров, маркетологов, промо-персонала, до производства полиграфии, декораций, организации транспортного обеспечения, решения других вопросов. Это не значит, что услуги сторонних компаний-подрядчиков не используются совсем. Но их доля в реализации проектов достаточно мала. Это дает компании возможность гарантировать заявленный результат без форс-мажоров или срывов.
Партнеры, подрядчики, клиенты
В реализации мероприятий различного масштаба даже ивент-компании полного цикла требуются надежные партнеры- подрядчики. Компании, занимающиеся кейтерингом, арендой площадок, помещений для мероприятий, прокатом оборудования, букингом. Для успешного event агентства Москвы сотрудничество обычно характеризуется постоянством, надежностью. То есть у компании есть ряд проверенных партнеров на все случаи жизни.
Точно так же в отношении с клиентами солидное агентство стремиться к постоянному надежному сотрудничеству. Это выгодно обоим участникам партнерства. При такой организации event агентство может разрабатывать события на год и более. При этом логически увязывая их в единую целевую программу. Клиенту удобно планировать график, бюджет, пользоваться исчерпывающей отчетной документацией по каждому ивенту.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)