В России третьего тысячелетия Интернет-реклама и интернет-маркетинг необходимы всем, кому нужны новые клиенты. В 2010 году количество пользователей Интернет в России достигло 50 миллионов человек, почти половина - на ежедневной основе. Естественно пренебрегать возможностями коммуникации с такой аудиторией - по меньшей мере, нерационально. https://profitup-nsk.ru/nastrojka-rsya-v-yandeks-direkt
Особенно, если подумать о том, что можно спланировать и управлять рекламной компанией любого размера в любом географическом регионе по разумным ценам.
С одной стороны, Интернет-реклама - это возможность добиться большого охвата аудитории, а с другой - возможность "таргетировать" (выбирать) адресатов рекламного сообщения очень точно. Кроме этого - исключительная скорость: разместить рекламу в Интернет можно практически мгновенно. Хотя, как говорится в известной поговорке: Поспешишь людей насмешишь. https://profitup-nsk.ru/direct
Инструменты интернет-рекламы. В первую очередь - это контекстная реклама в Яндекс-Директе и в Google-Adwords. Это показ Ваших объявлений пользователям поисковой системы, которые ищут в ней товар или услугу, такие же, какие предлагает Ваша компания. Поисковики предлагают рекламодателям также показ объявлений на тематических сайтах, то есть на сайтах, где обсуждаются подобные вашим товары или услуги.
У контекстной рекламы три огромных преимущества: Первое - оплата берется за клик, то есть за количество посетителей сайта (страницы) рекламодателя. Второе - контекстная реклама -точно настраивается на целевую аудиторию (показывается заинтересованным пользователям, можно выбирать регион и время показа объявления). Третье - скорость. Конечно, для полноценного использования надо спланировать и настроить рекламную компанию, но есть возможность начать пользоваться интернет-рекламой за один-два часа. Основной недостаток контекстной рекламы - стоимость, которая определяется аукционной системой. То есть кто больше заплатил, того и показывают на самом лучшем месте. А если много желающих? Тогда мест на всех не хватает. Работа с профессиональным Агентством Интернет-Рекламы и Интернет-Маркетинга позволит Вам купить лучшие места на оптимальных условиях. Специалисты Агентства грамотно составят объявления, выберут правильную стратегию показа, будут корректировать ставки, в зависимости от уровня конкуренции по целевым запросам. https://profitup-nsk.ru/kak-i-chto-optimizirovat-v-yandeks-direkt
Во-вторых - тизерная реклама. Это тоже контекстная реклама, но - отличается: Во-первых, площадками - тизерная реклама показывается не в поисковой выдаче, а все же на тематических сайтах. Во-вторых, тизер - это короткое объявление с небольшой картинкой. Естественно, изображение товара - хороший продающий инструмент, но в интернет-рекламе им непросто пользоваться эффективно. То есть нужен опыт, чтобы выбрать именно те площадки (сайты), которые принесут рекламодателю целевых посетителей.
В-третьих - баннерная реклама. (Баннер - графический элемент, рекламного характера). Баннер - классический элемент наружной рекламы. Законы эффективности для баннеров интернет-рекламы и для баннеров в офф-лайне абсолютно те же. То есть баннер должен быть размещен там, где бывают потенциальные покупатели рекламируемого товара или услуги, желательно, чтобы в этом месте клиенты задерживались, и чтобы Ваш баннер было хорошо видно. Законы такие же, но на практике эффективность размещения - непростой вопрос для рекламодателя. К счастью, интернет-реклама предоставляет широкие возможности измерения своей эффективности.
В-четвертых, это медийно-контекстный баннер. Как понятно из названия МКБ представляет собой графическую информацию рекламного характера, которая показывается пользователям интеренет в контексте содержания страниц тематического сайта или в выдаче поисковой машины.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)