Реклама Смоленской области вновь появилась в Москве

Стенды для продвижения туризма в Смоленской области были предоставлены мэрией Москвы на безвозмездной основе.
Губернатор Смоленской области Алексей Островский в ходе пресс-конференции с представителями СМИ и блогерами рассказал о первых результатах в развитии туристической отрасли региона.
Для развития бренда региона, по инициативе Алексея Островского в Москве появились стенды с наружной рекламой Смоленской области. Напомним, макеты разместили на 100 рекламных конструкциях — в их числе медиа-фасады на Новом Арбате и Тверской.
"Мы ни рубля за них не платим, а нас видит вся Москва и весь поток, проходящий через столицу. В условиях пандемии, а также из-за того, что у нас инфраструктура туристского досуга достаточно недорогая по стоимости, к нам едут. Как следствие, растет потребность в гостиницах.
Глава региона отметил, что в Смоленскую область ежегодно приезжает порядка 300 тысяч туристов, подчеркнув, что интерес туристического бизнеса к региону в общем, и к Смоленску и Гагарину в частности, в последнее время значительно вырос.
"Сейчас завершается строительство гостиницы "Мегаполис". На улице Глинки также начнется строительство гостиницы с обязательным условием проекта – сохранить исторический облик здания. Ряд инвесторов проявил интерес к Гагаринскому району, поскольку там приличный туристический поток", — подчеркнул Алексей Островский, добавив, что крайне необходима гостиница в Демидове, потому что гостевой дом "Усадьба Юрия Никулина" не может вместить всех желающих.
"Поэтому туристическая активность есть, мы наблюдали её в последние месяцы, об этом свидетельствует и нехватка мест в гостиницах Смоленска, возникающая регулярно".
Текст: Екатерина Добрая, О чем говорит Смоленск