Крестовоздвиженский мост испытывает на прочность авто и нервы смолян
Погода в Смоленской области стремительно ухудшается, и столбики термометров снова опускаются к нулю. Такие температурные качели и обильные осадки отразились на смоленских дорогах. Крестовоздвиженский мост - отличный тому пример.
..."Неровная дорога" и "Ограничение скорости движения до 20 километров в час" - такие знаки теперь висят на Крестовоздвиженском мосту - самом разбитом мосту Смоленска, по мнению водителей. Вероятно, так же считают и в администрации города, а потому уже в очередной раз закладывают ямы асфальтной крошкой, которая разлетается по всей дороге.
А ведь это уже второй ямочный ремонт моста за пару недель. Восстановить дорожное полотно методом укладки асфальта в грязную лужу дорожники попытались и сейчас, но ямы предательски появляются снова. Александр Карасев, например, уже успел влететь в выбоину и погнуть диск автомобиля. -
Александр Карасев:
"Удар был очень сильный. Такое ощущение, что все колесо провалилось в эту ямку. Я думал, что не только диск пострадал, но и резина сразу. Остановился, посмотрел - слава богу, только диск, но я думаю, что опорный подшипник накрылся, потому что уже заскрипел". -
На обочине моста, как трофеи, валяются треснувшие и отвалившиеся автомобильные колпаки. Съемочная группа ГТРК "Смоленск" насчитала семь таких, плюс металлическая запчасть от глушителя. А вот в местном шиномонтаже есть экспонаты и посерьезнее. Например, несколько насквозь пробитых покрышек, которые восстановлению уже не подлежат. -
Максим, мастер шиномонтажа:
"Прибавилось работы. Вчера только четыре машины было. Когда темно, и дождь идет, ямок меньше видно. Получается, они залетают в эти ямки и приезжают сюда. Просто два колеса в ноль - разрублена резина, помяты диски. Все, человек попал". -
Капитальный ремонт моста проводился всего-то три года назад, и потом его латали буквально каждый год. Минувшим летом верхний слой асфальта опять заменили на новый. Сделать раз и навсегда, как например, Большую Советскую или Верхний Волок, не получается - почему-то с подрядчиком постоянно не везет. В администрации города ожидают улучшения погоды, чтобы в очередной раз сделать ямочный ремонт. -
Николай Яров, активист ОНФ:
"Ямочный ремонт, как и аварийный ямочный ремонт, поддерживает на короткий срок дорожное покрытие в условно нормативном состоянии. Почему в "условно"? Потому что ямочный ремонт в очередной раз показал свою неэффективность. И здесь необходимо принимать уже кардинальные меры, такие как капитальный ремонт моста". -
Капитально ремонтировать мост пока что никто не планирует, ведь для этого важную транспортную артерию придется закрыть для проезда. А потому единственное, что пока может помочь смолянам сберечь свои колеса - соблюдение скоростного режима.