Смоленские волонтёры рассказали о работе на «горячей линии»
Вторую неделю добровольцы Волонтёрского центра «Единой России» помогают операторам колл-центра принимать звонки смолян. «Желающих задать вопросы много, особенно в первой половине дня, из-за этого линии бывают перегружены. Поэтому важно, чтобы в колл-центре было как можно больше помощников», - рассказала Ольга Сотникова.
За трехчасовую смену активистка Волонтёрской Роты Боевого Братства приняла порядка 25 обращений.
С 8 февраля смоленские вузы вернулись к очному формату обучения. Но студенты-волонтёры продолжают выполнять заявки от пожилых людей, которые обратились в Центр партии.
«Когда видишь глаза людей и радость в них, чувствуешь какое-то тепло внутри. Мы с волонтёрами продолжаем работу!» - поделилась студентка Диана Образюк, активистка «Молодой Гвардии Единой России».
За год работы у волонтёров уже появились друзья и привычные адреса. При возможности они успевают не только доставить продукты или необходимые медикаменты, но и пообщаться с пожилыми людьми, за что те очень благодарны.
«Как же хорошо, что у нас в Смоленске есть люди, которые могут помочь. Не знаю, что бы делала без вас», отметила смолянка Анна Васильевна, которая не первый раз обращается за помощью.
Оставить заявку или пополнить ряды Волонтёрского центра «Единой России» можно по телефонам: +7 (4812) 31-95-13 и 8-800-100-59-67.