Открываем свой интернет-магазин: 5 шагов к гарантированному успеху
Многие люди, которые впервые пробуют открыть свой небольшой бизнес-проект, думают, что они все прекрасно знают в теории. Но в реальности чаще всего происходит совсем не так, как ты это представляешь себе с самого начала. Чтобы не совершить многих обидных ошибок, рекомендуется предварительно изучить опыт тех, кто их уже совершил и сделал выводы.
Заказать и купить мерчант-аккаунт можно на wellcoinex.ru. Чтобы открыть свой успешный интернет-магазин, также надо провести несколько других мероприятий.
Оцените спрос
Понятно, что открывать любой магазин имеет смысл только в том случае, если вы уверены, что ваши товары будут в принципе покупать. Но как можно заранее определить, насколько востребованным будет ваше предложение? Есть несколько способов.
Первый
Проанализируйте ассортимент конкурентов. Есть ли они вообще у вас? Если да – то какие товары они продают, какие пользуются самым большим спросом? Как они себя рекламируют и продвигают? Поищите ответы на эти вопросы. Не стесняйтесь перенимать чужой опыт.
Второй
Если вы намерены продавать что-то эксклюзивное и (или) принципиально новое, то можете попробовать провести предварительное маленькое исследование, например – опрос в социальных сетях. Это особенно актуально, если вы хотите продавать результаты своего ручного труда, какие-то поделки, предметы домашней утвари или заготовки на зиму. Расскажите о своей идее всем, кто окажется рядом – друзьям, соседям, друзьям друзей, подписчикам и т.д. Попросите их честно сказать вам – стоит ли заниматься этим? И всегда имейте в виду, что не все готовы дать объективный и беспристрастный ответ, многое будет зависеть от личного отношения к вам.
Третий
Можно воспользоваться инструментами поисковых систем, чтобы определить частоту запросов по вашей тематике в вашем регионе. Для этого есть Wordstat «Яндекса» и KeyWord Planner «Гугла». Проанализировав популярные запросы, вы сможете лучше понять потребности покупателей.
Найдите поставщиков
Не стоит заключать договор только с одним поставщиком, потому что любые форс-мажорные обстоятельства у него могут полностью парализовать торговлю у вас. Если вы создадите для себя несколько каналов поставки (при этом они могут отличаться друг от друга по степени выгодности для вас), то существенно снизите вероятность неожиданной остановки продаж. Как гласит народная мудрость: не надо хранить яйца в одной корзине. Это правило более чем актуально в бизнесе.
Научитесь делегировать полномочия
В самом начале своей бизнес-деятельности вы почти всю работу будете выполнять самостоятельно: принимать заявки, организовывать доставку, наполнять сайт, привозить товар. Но вы будете справляться со всем объемом обязанностей только на первых порах, пока ваш проект только-только запускается. В будущем вам надо будет увеличивать объемы. Соответственно – надо будет нанимать помощников, а потом и полностью перекладывать отдельные функции на специальных сотрудников. Полноценно работающему интернет-магазину требуются:
администратор;
контент-менеджер;
бухгалтер;
менеджер по продажам;
курьер;
грузчик и (или) комплектовщик заказов (при необходимости).
Некоторые из функций (например – бухгалтерию) обычно отдают на аутсорсинг.
Наполните сайт уникальным контентом
Чтобы ваш интернет-магазин имел нужные позиции в поисковой выдаче, надо, чтобы все, что на нем опубликовано, было уникальным. Это относится к фотографиям, видео, текстам. Статьи копировать с других сайтов нельзя, надо как минимум делать рерайты. Иначе не будет стабильного трафика. Для этого тоже может понадобиться отдельный сотрудник – копирайтер. Для этого есть специальные биржи.
Не затягивайте процесс подготовки
Это тоже распространенная ошибка многих начинающих бизнесменов – очень долго изучать свои возможности, постоянно откладывая старт проекта. А изучать требуется много – как выбрать CMS, хостинг и домен, как разработать дизайн, как делать рекламу, раскрутку и продвижение. Самостоятельно осилить весь этот огромный пласт информации невозможно. Поэтому рекомендуется обращаться в компании, которые оказывают соответствующие услуги – консультируют, курируют, помогают открыть бизнес, в дальнейшем ведут сопровождение проекта.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)