Народный фронт в городах России информирует о важности вакцинации
Общероссийский народный фронт запустил информационную кампанию по разоблачению мифов о вакцинации от коронавирусной инфекции.
Социальная реклама транслируется на крупнейших в стране экранах медиахолдинга MAER.
С информацией о горячей линии «Вакцинация? Будь уверен!» Народный фронт обращается с экранов на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени и Сочи. 36 тысяч квадратных метров цифровых поверхностей направлены на донесение до россиян информации о вакцинации.
По мнению специалистов медиахолдинга MAER, на долю увидевших сообщение придется около 19% населения страны. Итоговый охват превысит 25 млн человек с частотой 13 показов на каждого зрителя.
«Федеральная информационная кампания о важности вакцинации сегодня особенно нужна. Абсолютно каждому стоит задуматься о том, как спасти не только себя и близких, но и всей страной побороть вирус. Рекламная кампания является полностью некоммерческой, размещается бесплатно и поддержана нашим медиа-партнером - MAER. Медиахолдинг, как всегда, сразу откликнулся на просьбу поддержать нас в борьбе за здоровье и безопасность граждан страны и выделил эфир под социальный проект», отметил заместитель руководителя Народного фронта по региональной работе Артем Бичаев.
По словам CEO медиахолдинга MAER Константина Майора, тема вакцинации все еще остается личным выбором каждого, но для благополучия каждого гражданина в отдельности и всей страны в целом необходимо полное понимание населением текущей ситуации с распространением пандемии.
«Мы подключили наши активы к проведению данной информационной кампании, потому что убеждены: не бояться, а задавать вопросы о вакцинации от коронавирусной инфекции, получать на них ответы от профессиональных врачей вот что приведет каждого к собственному верному выбору дальнейшего пути в борьбе с пандемией. Наша задача как медийного бизнеса заключается в социально ответственном подходе к масштабному распространению информации о проекте «стопкоронавирус.рф» и его возможностях. Мы ожидаем, что в течение месяца практически каждый пятый россиянин увидит сообщение с телефоном и интернет-порталом проекта и будет знать, куда ему можно обратиться со всеми имеющимися вопросами», - отметил Майор.