Название играет немаловажную роль при создании любого бренда, ведь это визитная карточка организации, товара и даже сайта. На него опирается потребитель при выборе продукта, и, следовательно, от названия зависит очень многое, в том числе и успех на рынке продаж. Удачно подобранный нейм положительно сказывается на имидже любой организации, запоминается и узнается. Плохой же может стать причиной того, что продукция или сайт не пользуются спросом, даже, несмотря на высокое качество данного товара или предлагаемых услуг. Проблема еще в том, что название дается лишь один раз. Соответственно, изменить его потом непросто. Смена нейма влечет за собой целый ряд необходимых изменений: создание нового логотипа, разработка дизайна, символики, затраты на рекламную компанию и многое другое.
Создание яркого и продающегося имени называется неймингом. При выборе любого названия следует обратить внимание на ряд разнообразнейших нюансов: специфику сайта или продукта, целевую аудиторию, восприятие нейма на слух, смысловые ряды, а также благозвучность. Следует также помнить, что некоторые названия несут негативные ассоциации.
Для того, чтобы создать действительно качественный нейм, следует обратиться к специалисту, который профессионально занимается данным вопросом. Как правило, лучше всего с поставленной задачей справляются люди, которые хорошо разбираются в психолингвистике, копирайтинге, рекламе, маркетинге и обладают нестандартным мышлением.
В процессе подбора имени нами рассматриваются десятки вариантов. После проверки на уникальность и соответствие Вашим предпочтениям, а также требованиям рынка, мы оставляем лишь несколько удачных названий. Вам остается выбрать то, которое Вам больше импонирует.
Возможно, наши услуги покажутся Вам дорогими. Но в таком случае вспомните, что Дэвид Плачек получил за свою разработку названия Pentium около 40 тысяч долларов, и оно принесло владельцам популярность во всем мире. Автомобильная компания Nissan тратит примерно 100 тыс. долларов в год на разработку названий для новых моделей машин. В то же время компания 7 Up запустила продукт "Lyke Cola", который имел недорогой и неудачный нейм. На своей "ошибке" они потеряли 120 млн. долларов.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)