Смоленщина вошла в топ-10 по эффективности работы систем управления качеством образования
Смоленская область заняла седьмое место в стране по результатам оценки региональных механизмов управления качеством образования. Развитие педагогической отрасли обсудили на совещании, которое провёл губернатор Алексей Островский.
Президент Владимир Путин поставил задачу, чтобы Россия вошла в число 10 ведущих стран мира по качеству образования, которое зависит, в том числе, от эффективности управления. Министерство просвещения ежегодно проводит мониторинг регионов с целью выявления степени сформированности и эффективности работы систем управления качеством образования. -
Елена Талкина, начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке:
"По оценке Министерства просвещения России мы на седьмом месте. Это очень хороший результат. С 21-го места". - -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"А 21-е место это за какой период?" - -
Елена Талкина, начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке:
"В прошлом году". - -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"Молодцы!" - -
Елена Талкина, начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке:
"Это очень здорово. Высоко нас оценили". -
Особенно высоко федеральные эксперты оценили эффективность управления региональных систем поддержки школ с низкими результатами обучения, эффективности руководителей всех образовательных организаций, обеспечение профессионального развития педагогов, организации воспитания обучающихся и качества дошкольного образования. -
Елена Талкина, начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке:
"В этом году мы очень активно включились в апробацию муниципальных механизмов оценки качества образования. Выстраивается целая система, потому что муниципалитеты являются частью региональной системы.
Мы участвовали в сентябре месяце в апробации, а потом на протяжении длительного времени работали с каждым муниципальным образованием. И муниципальные образования по аналогии с нами стали делать свои механизмы управления качеством образования". -
Губернатор поручил тщательно проанализировать полученные результаты, обозначить проблемные вопросы, над которыми ещё предстоит поработать.