Свыше 21 тысячи обращений смолян обработали в Центре управления регионом
Свыше 21 тыс. обращений смолян обработали в Центре управления регионом в течение одного года, сообщает пресс-служба администрации области.
На Смоленщине подвели итоги первого года работы ЦУР. Это случилось в рамках рабочей встречи губернатора Алексея Островского и главы ЦУР Сергея Королева. Центр появился 25 ноября 2020 года. Его специалисты постоянно мониторят обращения местных жителей в соцсетях и передают компетентным лицам для решения различных вопросов.
«Год назад ЦУР приступил к работе в системе «Инцидент Менеджмент», и с того момента сотрудники Центра обработали более 21 тыс. обращений граждан. Мы с коллегами видим динамику роста количества запросов: за первый квартал этого года их поступило порядка двух тыс., во втором – почти пять тыс. и в третьем квартале – более восьми тыс», - сказал Сергей Королев.
Напомним, ранее после обращения в соцсетях в Сафоновском районе ликвидировали свалку.