Расширение рынка сбыта на фоне кризиса на примере Podushka.ru
Podushka.ru – относительно молодой ритейлер товаров для сна, который, однако, заметно расширил аудиторию постоянных клиентов в последнее время. И это несмотря на мировой экономический кризис и падение потребительской активности в последние два года. За счет чего ритейлеру спальных товаров удается улучшать статистику продаж и расширять клиентскую базу?
Работа с регионами
Одна из причин, гарантирующих стабильный спрос на товары из каталога – это единый ценник официального дилера, который доступен не только жителям столицы и других мегаполисов, но и клиентам из регионов.
Цифровой гипермаркет, сделавший ставку на дистанционные продажи, активно сотрудничает с клиентами со всей страны, предлагая комфортные условия для выбора, оплаты и доставки любых товаров, от габаритных двуспальных матрасов и спальной мебели до постельного белья и подушек.
Акцент на покупателя из регионов – это грамотный маркетинговый ход, который позволил охватить миллионную аудиторию потенциальных клиентов, которые до этого покупали спальные товары у посредников и частных предпринимателей, не способных предложить минимальную стоимость и акции фабрик.
Быстрая доставка
Кроме того, гипермаркет настроил схему доставки таким образом, чтобы даже в отдаленные регионы товары, заказанные дистанционно, доставлялись без ненужных задержек. В большинстве случаев заказы сразу после изготовления попадают в отделы логистики, что исключает их хранение на складах и ожидания попутных маршрутов.
Благодаря прямому сотрудничеству с брендовыми фабриками на особых условиях, гипермаркет предлагает комфортные сроки доставки. В ряд регионов матрасы и прочие спальные товары доставляются в течение 1-3 дней, а в некоторых городах получить товар можно уже в день заказа.
Параллельно расширяется география доставки, которая не ограничивается центральными, южными и северо-западными регионами. Гипермаркет принимает заказы от клиентов фактически из любого населенного пункта страны, включая удаленные уголки России.
Отказ от предоплаты
Эффективное расширение рынка сбыта и привлечение аудитории новых покупателей было бы невозможно без привлекательных, а порой и эксклюзивных условий сотрудничества. Это не только стоимость брендовой продукции с минимальной наценкой и не только быстрая доставка, но и отказ от предоплаты при заказах по всей России.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)