Подвеска автотранспорта — это жёсткая конструкция, обеспечивающая упругую связь между колесами и автомобильным кузовом. Деталь подавляет колебания, которые создаются от влияния внешних факторов: тяжелых дорожных условий, камней, некачественного дорожного полотна, неровностей, кочек и ям.
Автосервисная служба Garage предоставляет услуги, направленные на быстрый и качественный ремонт подвески.
Особенности и составные части
Производство современной подвески подразумевает использование высокопрочных и устойчивых к износу частей, увеличивающих срок службы входящих в состав элементов:
демпфирующие элементы (стойки, амортизаторы) предотвращают раскачивание автомобильного кузова, препятствуя резонансу с ударами от неровных поверхностей;
упругие элементы (рессоры, пружины) обеспечивают рабочий ход подвески и возврат колеса в исходное положение после преодоления неровной поверхности;
направляющие элементы ходовой (рычаги) устанавливают траекторию движения ступицы во время хода подвески и поворота колеса.
Устройство транспорта включает две подвески — переднюю и заднюю. В подавляющем количестве случаев передняя подвеска представлена независимой и зависимой.
Зависимая подвеска представляет собой крепкое соединение колес посредством балки. Передвижение одного из колес задействует второе, перемещая его в той же плоскости.
Несмотря на высокую надежность, зависимая подвеска не способна предоставить достаточно плавный ход и управляемость. Сегодня на внедорожный транспорт и небольшие коммерческие автомобили монтируется только задняя зависимая подвеска.
Независимая подвеска представляет собой соединение колес, при котором перемещение колеса в одной плоскости не задействует ответное передвижение второго. Такой тип подвески повышает плавность хода и увеличивает управляемость транспортом.
Симптомы поломки подвески
Первые визуальные сигналы о неисправности работы подвести:
транспорт уводит в сторону при движении прямо;
автомобиль раскачивается во время поворотов и при торможении;
вибрация при езде;
стучащий шум в подвеске при езде;
повышенный или неравномерный износ шин;
пробои подвески.
Современные подвески обладает прочной конструкционными характеристиками. Детали отличаются усиленной устойчивостью к износу, усовершенствованными технологиями изготовления, увеличенным дорожным просветом.
Такой подход играет существенное влияние на период и показатели эксплуатации. Однако даже он не обеспечит многолетнюю исправное функционирование, если эксплуатировать авто по некачественным дорогам и бездорожью.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)